спрашивает: Юля (Челябинск)
Чувствую себя говном. Я в свои 22 живу в доме родителей и меня очень раздражает мать. У меня нет компании, нет парня. И в родном селе, в котором я сейчас живу, я вечно встречаю знакомых детства, которых знать не хочу. Сейчас я поняла, что сильно набрала за последний год, и это расстраивает. Я не выгляжу коровой, но лишний вес меня сковывает, и в итоге мне кажется, что ни один нормальный парень на меня не посмотрит, только местные алкаши. Лень, жалость, комплексы-какой червь меня сжирает изнутри? С чем мне бороться? Сколько можно страдать? Да что со мной не так? Я ведь изменилась. Я лучше, чем была. Но в зеркале не могу себя видеть. Не могу и не хочу улыбаться. Злюсь. В голове мечтаю избить кого нибудь. Кого то, кто надо мной посмеется. Кого то, кто меня отверг. Хочется вылить всех чертей, что кипят в моем омуте.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вы уже выросли,но Вы словно стоите на месте, испытываете раздражение к матери, к месту где живете.
Возможно, Вы представляли своё будущее раньше, ещё не зная мира Взрослых, у Вас были только фантазии, а когда Вы стали расти, стали сталкиваться с тем, что реальность другая и что Ваши ожидания стали разбиваться. И Вы потерялись. Вы не знаете, чего теперь ожидать, на что ориентироваться. Вы уже видите жизнь иначе.
Но, Вам важно создать для себя новые ожидания от своей жизни  более реалистичные.
Вы взрослеете и меняетесь, Вы видите уже, с другой стороны, вещи, людей и ситуации, поэтому и меняются ожидания.
Не страшно, что то, к чему Вы шли раньше сейчас разбито. Вы можете создать новое представление!
На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас где бы Вы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.
Психолог
Юлия, здравствуйте !
Вас действительно кто-то отверг . Возможно это вытеснено из сознательной памяти , но механизм продолжает работать и Вы невольно реализовываете это отвержение вновь и вновь , страдаете , мучаетесь , но выйти из этого страдания не можете . Потому что входите в этот сценарий на уровне подсознания, а выходить пытаетесь лишь на уровне сознания и то не всегда . Вы не знаете , как выйти , это приводит к ещё большим страданиям, обидам и ощущению не справедливости .
Вам нужен специалист , который поможет вам понять  , что это за фигура , которая отвергла Вас и как избавиться от ее влияния . Можете обратиться ко мне на консультацию , помогу разобраться , чтобы Вы смогли поекратить свои страдания. Я работаю онлайн , контакты есть в моей анкете
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Юля!
У вас упала самооценка и реальные проблемы сковали сознание и началась прокрастинация - лень сознания которое вместо того чтобы решать проблемы бьет человека по настроению. Это еще можно объяснить так что вы себя наказываете и потом в этом хотите обвинить всех вокруг. Прикол в том что решив свои накопленные проблемы вы обнаружите что сами счастливы и мир вокруг вместе с людьми улыбается вам. Так давайте найдем вместе что именно кроме веса вы можете изменить и с радостью и удовольствием изменим это. Я вам помогу - приходите ко мне на консультации по Скайпу - напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Обещаю будет приятно и работать будет в кайф. Это не сложно - вы сейчас на дне самооценки и ее надо поднять и это мы и сделаем. Жду вашего письма