спрашивает: Софья (Казань)
Добрый день, мы встречаемся с молодым человеком почти 2 года. За это время эмоции угасли и гормоны работают не так сильно. У нас в отношениях есть привычка открыто вести диалог о наших проблемах. Вчера он мне сказал, что соскучился по флирту и женскому вниманию, что во мне он стал видеть скорее друга, чем девушку. Мы договорились, что мы попробуем сохранить отношения еще пол года, после чего, если ничего не поменяется разойдемся. Я не хочу выходить из этих отношений по нескольким причинам, главная из которых уверенность в человеке и способность построить диалог. По поводу секса, он регулярный, особых проблем нет. Как вновь стать девушкой в глазах молодого человека?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, София, видит ли он в Вас девушку или нет - зависит НЕ от Вас, а от него - ведь и мужчине необходимо прикладывать усилия, чтобы сохранять близость с женщиной,а не только ждать что само будет что-то происходить. А Вы обратитсь к себе и своей женственности но НЕ для него,а для себя! как Вы проявляете свою женскую сторону?
Клинический психолог. Психолог. Член Ассоциации Когнитивно-поведенческой психотерапии (АКПП). Нейропсихолог.
Высшее психологическое образование, аспирантура. Дипломированный клинический психолог, нейропсихолог. Член Ассоциации когнитивно- поведенческой психотерапии (АКПП). Автор научных публикаций в рецензируемых изданиях. Опыт преподавательской деятельности психологических дисциплин в ВУЗе. Опыт…
Софья, здравствуйте.
Ощущаете ли Вы себя девушкой в своих собственных глазах?
Принимаете ли Вы себя?
Уверены ли Вы прежде всего в себе?
Как у Вас отношения с родителями?
Эмоционально сепарированы или стремитесь заслужить любовь и соответствовать их ожиданиям?
Важно работать над самооценкой, самопринятием, учиться выражать и принимать свои эмоции в моменте.
Записаться на консультацию: https://taplink.cc/psychologistmatvienko
Психолог
Здравствуйте, Софья.
Интенсивность эмоций, страсть, действительно, снижаются в долгосрочных отношениях. Такие вещи вызывает лишь новизна. Равновесие в паре - гораздо важнее. Но если партнер Вам озвучил потребность, Вы готовы согласиться, что ее удовлетворение важно не только для него, но и для Ваших взаимоотношений, то можно попробовать вернуть флирт. Можно чаще ходить на свидания (посещать необычные новые места, пробовать экзотические блюда, новые занятия вместе, например, танцы или лепка из глины, то, что будет вызывать радость) и главное делать это вмете.
В начале отношений двое стараются показать себя только с лучшей стороны, ухаживают, ждут встречи, выбирают, что надеть, какой аромат нанести на тело, стараются приятно удивить. Если дело во внешности, то можно слегка обновить гардероб, надевать каблуки или сменить прическу.
Разговоры тоже очень важны. Сейчас Вам обоим, возможно, кажется, что Вы все друг о друге знаете, но интересные вопросы, такие как: "Какое у тебя любимое произведение? Какое было в детстве? Почему? Героем какого произведения ты хотел бы быть?" " В какой стране ты бы хотел жить, если бы было неограниченное колличество денег? Почему" Помечтайте вместе. Общие цели объединяют. "На концерт какой группы/ исполнителя ты бы хотел попасть?" Ответы на них могут открыть для каждого из Вас новые грани в партнере.
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Софья!
Если ответить на ваш вопрос кратко, то это будет так: вместе с молодым человеком найти причину угасания эмоций, сделать "ревизию" отношений, познакомиться заново, обновить представления о том, зачем вам отношения и к чему вы вместе движетесь по жизни.
Чтобы дать более развернутый ответ, необходимо больше информации о ваших отношениях, ваши взгляды на жизнь и т.д.
Один момент отмечу отдельно: то, что вы с вашим молодым человеком открыто ведёте диалог, обсуждаете всё, что вас волнует и открыто говорите о своих чувствах - это прекрасное основание и ресурс для преодоления кризиса отношений и их дальнейшего развития.
Если буду вопросы - пишите в мессенджеры.
С уважением,
Юрий Трубицын.
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Софья!
Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино?
Вам необходимо поговорить с парнем и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Отношения — работа двоих людей. Попробуйте использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда...» (вместо: «Ты меня не любишь!»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устраивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять. Сходите вместе на свидание, оденьтесь оба красиво, "познакомьтесь" ещё раз друг с другом. Ведь в новых отношениях всё может быть точно также, влюблённость уйдёт и не будет тех "бабочек" со временем, а у Вас уже есть отношения, только осталось внести романтику.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.