спрашивает: Алёна (Санкт-Петербург)
Ситуация такая:
Парень как то нездорово реагирует на женское внимание к нему. Он очень любит это женское внимание, с его слов, так он поднимает себе самооценку. Узнав, что он понравился какой то девушке, он ищет ее соц сети, чтобы посмотреть ее фото, объясняя это тем, что если девушка для него симпатичная то, грубо говоря, его самооценка поднимается +10, а если не в его вкусе - +1. Странно это всё звучит конечно. Но могли бы вы, пожалуйста, разъяснить ситуацию? Здоровый ли это интерес? Нормальное ли это поведение для человека находящегося в отношениях?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна, вопрос скорее в том - что ЭТО ЕГО норма, а Вы готовы находиться в отношениях с таким мужчиной? и готовы ли Вы принимать его таковым?
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Алёна!
Как самое важное,я бы отметила то,что для нахождение в отношениях с человеком, чья самооценка настолько нестабильна и настолько зависима от какого-то внешнего фактора, несёт в себе заведомые риски.
Человек, зависимый от ободрения (одобрение друзей, социальное одобрение) в большинстве случаев не может быть надёжным и стабильным партнёром.
Вам он показывал примеры фотографии тех,кто поднимет его самооценку,а кто опускает? Если нет,то попросите показать и объяснить,почему от этой девушки у него самооценка стремится ваерхн,что в ней такого на фото? А вот от этой девушки почему-то резко вниз,что не так? Вероятно, узнаете нечто интересное.
Вероятные риски для вас и вашей уже самооценки я приглашаю вас обсудить на консультации. Превентивные меры для укрепления здоровой самооценки девушки- всегда хорошо.
Всего доброго!
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Алёна!
В отношениях нормально то, что устраивает обоих партнеров. Если вас такое поведение парня не устраивает, то это серьезеый "звоночек".
Можно разобрать психологию вашего парня и понять перспективы отношений в целом и его отношения к вам.
Пишите в мессенджеры,
С уважением,
Юрий Трубицын.