спрашивает: Олеся (Москва)
Здравствуйте. Помогите, пожалуйста ответить на вопросы... у меня случилась серьезная неприятность на работе. В этот момент друг написал " как дела?" Я ему говорю " у меня беда, если хочешь помочь, найди бутылку вина, просто побудь рядом со мной, ничего не спрашивай". Это единственный друг... Он в ответ" никакого вина я не буду искать, у тебя одно вино на уме.печально" на этом все... Я была в шоке, т.к. я пью редко, я просила помощи в моменте. Какая беда он не знает, и третий день молчит.
Кто прав со стороны? Бывает ли такое при настоящей дружбе? Я всегда помогаю ему. И как себя вести? Дайте совет, переживаю. Спасибо вам. Счастья и добра

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олеся, стоит проанализировать Ваши отношения, возможно, так как это Ваш единственный друг, то Вы ожидаете от него больше, чем он может Вам дать.
С Вашей стороны зависимость и боль одиночества, которую Вы пытаетесь заглушить, держа рядом с собой друга и веря в то, что Вы значите для него тоже, что и он для Вас!
Вы хотите быть нужной, принятой, а это говорит о том, что Ваша потребность в безопасности и в принятии так и осталась фрустрированной! Вы на самом деле уязвимы.
Вам важно выстраивать отношения, а не зависимость, обрести себя, а не заполнить себя другими!
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Олеся!
В тот момент, когда Вы дали ответ другу на его сообщение, Вы ждали от него, что он будет с Вами рядом. Но друг, возможно, не понял ситуацию, которая произошла, отреагировал "не так", как Вам хотелось бы. Возможно, в тот момент он был не готов приехать к Вам. Эта ситуация впервые возникла? Смотрите на поступки человека.
Вы можете поговорить с другом и прояснить всю ситуацию. А после - сделать выводы.
Как в итоге решились неприятности на работе?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Клинический психолог. Психотерапевт.
Нужно отпустить друга.