спрашивает: Евгения
Последние время не ладятся отношения с дочерью, она агрессивно относится , постоянно обвиняет , кричит , плачет , то молчит не отвечает . У неё были три операции на позвоночники, стоит титан , я много ей прощаю у неё хронические боли помогите нам . Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Евгения, не упускайте время, обратитесь с дочерью к варчу-психиатру!
Психолог
Здравствуте Евгения!
Вы с вашей девочкой проходите школу жизни и у нее проблемы привели к тому что она стала нападать на внешний мир. Внутренние боли и проблемы приводят иногда к деструкции отношений и жизни и в этом случае она компенсирует внутренние разрушения. Ей больно и она отыгрывается на внешних вещах. Если ее научить справляться с проблемами и становиться умной и сильной, справедливой и даже мудрой и главное определить способы настоящего выздоровлени - а это я тоже могу помочь, то отношения улучшатся. Вам нужна помощь человека котрый знает как себя вести в стрессовых ситуациях - это психолог и врач. А так же вам нужна поддержка от психолога . Я приглашаю вас к себе на сеансы с дочерью или одну и мы по Скайпу найдем все ответы и решения проблем. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Пройдем тестирование и поймем почему именно с вами такая ситуация. Напишите мне, я буду ждать письма