спрашивает: Екатерина (Москва)
Здравствуйте, помогите пожалуйста. Муж прятал телефон в туалете и в ванной и снимал мою дочь( 13 лет) от первого брака. Я случайно нашла видео в его телефоне в удалённых. Сказать что был скандал ничего не сказать, я его чуть не убила. Он стал говорить, что ничего такого он и не думал, просто хотел проверить курит она или нет. Но это бред... У него и скрин был где она душ принимала... Сколько раз он это проделывал я не знаю... И даже боюсь представить. Разговаривала с дочкой она говорит, что все хорошо, они с ним даже не общаются. В начала наших отношений он очень сильно к ней придирался по любому поводу... Год назад я в его телефоне увидела другие видео не однозначного характера и был тоже скандал.. Он говорил, что это случайность и эти видео он просто смотрел, что он никогда не причинит зла моей дочери. А сейчас такое!!! Я вообще не знаю что делать, первая мысль бежать в полицию... У нас есть общий ребёнок тоже девочка ей годик. Он умаляет простить, сделал глупость, что он совсем не этого хотел..... Просит сохранить брак, Но я ему уже не верю...

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Екатерина, Вы уже видите, что мужчина - педофил, да, он не совершал открытые действия сексуального характера, НО, он подглядывает за девочками и где гарантия, что нет угрозы Вашей общей дочери? Если Вы будете скрывать - то по сути, оставите беззащитной свою дочь, выбрав того, кто это делал! сохранить брак? а есть ли он?
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Екатерина!
Ситуация серьезная.
Сразу присоединюсь к коллеге и скажу,что на данном этапе больше не стоит спрашивать дочь на эту тему,пока разбирайтесь с ситуацией тихо.
Если есть возможность уехать вместе с детьми на лето к кому-то из своих друзей или родственников- сделайте это. Без скандала,просто тихо уехали на отдых. Нужно вам успокоиться в безопасном месте и все решить.
Сегодня/ завтра,когда мужа не будет рядом обязательно позвоните на телефон доверия в кризисный центр:
Первый шаг — позвонить по одному из телефонов доверия кризисного центра: 8 (499) 977‑20‑10 или 8 (499) 492‑46‑89. Вас выслушают психологи и другие специалисты. Анонимно.
Телефоны экстренной помощи
8-800-7000-600 — Всероссийский бесплатный телефон доверия для женщин, подвергшихся домашнему насилию
8-800-2000-122 — Единый телефон доверия для детей, подростков и родителей
051 (с городского московского телефона); +7 (495) 051 (с мобильного телефона) — Телефон неотложной психологической помощи в Москве
+7 (499) 977-17-05 — Кризисный центр помощи женщинам и детям
не откладывайте, дело серьезное, звоните и все подробно расскажите, что за видео видели до этого, что именно там было, называть надо будет вещи своими именами, что на телефоне нашли и тд.  Все чётко и конкретно,тогда вам смогу помочь.
Ещё важно. Вы мама , возможно, маленькая ещё грудничок. Поэтому ещё раз призываю уехать на время к родным, нужно поберечь себя и детей.
Есть возможность уже на днях под каким угодно предлогом поехать жить к родителям или ещё кому - езжайте.
Дети видеть панику и скандалы не должны.
Начните со звонка в кризисный центр,там подскажут,что делать дальше.
Берегите себя!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день!
Если дочь не знает  - важно чтобы она и не узнала об этом. Знаком с примерно схожей ситуацией, когда  женщина на эмоциях сначала всё начала рассказывать дочери - а потом закончилось всё тем что у дочери на фоне "накручивания" - психоз, женщина рассказала добавив "отсебятины для приукрашивания" партнёрам мужа - и муж был вынужден срочно покинуть страну. Ребёнок с тяжёлым диагнозом, бизнес развалился, средств к существованию лишилась, и муж живёт где-то далеко.
Да, ситуация сложная и мягко говоря "неприятная" - но важно сначала всё продумать и лишь потом - действовать осознанно и последовательно.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт