спрашивает: Юля (Москва)
Общаемся с мужчиной около 3 лет . В сети и в жизни встречаемся ,но
так часто . Живём далеко друг от друга . Близких отношений не было . Не считая флирта . Оба семейные . Регулярно шлёт мне картинки в ватсап. Или песни под гитару в своём исполнении. Любит похвалу от меня . Сам на комплименты не щедр. А порой будто наоборот нарочито скуп. Любит язвить и шутить. По человечески хороший . Но в силу работы в органах или по иной причине скрытен. Всегда поздравляет со всеми праздниками ,кроме моего дня рождения . Даже не спросил менял нем. У самого в статусе в ватсап стоит его день рождения (мол знайте все) . Подарки я так поняла он любит и внимание к себе . Когда дала понять что мне не приятно что он не помнит иди не знает мой день рождения ,ответил смайликом. А я его каждый год поздравляю . Спросила как у него с датами . Сказал помнит всех своих дни рождения . Стоит ли его поздравлять? А тем более дарить подарок ?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Юлия, Вы можете определить - какая дистанция между Вами? Он уже показал, что ему не важен Ваш д.р., но свой указывает. Решайте - готовы ли играть в его игру или нет.
Психолог. Гештальт терапевт.
Юля, а для чего вам это общение? Что вы получаете от общения с этим мужчиной? Очень неоднозначна ваша ситуация. Если не поздравите - он может и не заметить, что вы не поздравили, и тогда - вам может быть обидно в двойне) и тогда, возможно, это не просто общение? Но впрочем, я могу ошибаться. А вот вы на вопросы себе ответьте.
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Юля!
Вы не хотите его поздравлять из-за обиды к нему (ведь он Вас не поздравляет). А Вы хотите поздравить его искренне и не ждать от него, что он поздравит Вас на Ваш День Рождение? Вы готовы поздравить только потому, что Вам этого хочется? А почему Вам этого хочется? Дарить подарок или нет - Ваше право. Вы можете и не дарит подарок, а просто поздравить.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Добрый день, Юля! Поздравлять или нет зависит от вашего желания. Если вы хотите поздравить , поздравьте, если не, то нет. Зачем вам психолог?