спрашивает: Дарья
Я познакомилась с хорошим парнем , сначала он уделял мне много внимания, постоянно со мной общался. Но недавно он начал общаться с моей подругой, теперь они постоянно ходят вместе , переписываются , много общаются , а про меня он забыл, когда гуляем в одной компании даже не разговаривает со мной. Я сильно ревную его , потому что мне нравилось когда он уделял внимание мне, а теперь он отдает его моей подруге, из за этого у меня постоянно плохое настроение и я срываю агрессию на всех, я не знаю что с этим делать.

Ответы и советы психологов
Психолог. Гештальт терапевт.
Надо разобраться какие чувства у вас к хорошему парню. Но для начала, скажите своему другу, что вам обидно, что он вас игнорирует. Возможно, он раскроет причину своего поведения и станет всё понятно.
Психолог
Здравствуйте, Дарья.
Ревность - чувство сложное, многокомпонентное ( в нем и зависть и желание обладания и обида, и восхищение, наверное), все очень индивидуально.
В теме вопроса Вы указали, что не в отношениях с этим парнем, но даже если бы были, он никому не принадлежит. Каждый человек - свободен выбирать.
Если видя их вместе, настноение у Вас портится, то лучше всего будет удалиться из этой компании, хотябы временно. Заняться тем, что приносит Вам радость. Парень, увидев, что Вас нет сможет как раз проверить свои чувства к Вам и в случае, если позвонит, спросить, почему перстали появляться, Вы сможете честно сказать о том, что Вам нравилось, когда он уделял внимание Вам и что Ваше желание быть единственной к кому он так относится. Тогда ему придется сделать выбор. Но стоит быть готовой, что он не позвонит.
Психолог
Здравствуйте, Дарья!  Вы находитесь с ним в отношениях, только в дружеских. Вам нужен он, словно, то, что он рядом с Вами, будет делать Вас счастливой и целостной. НО, дело в том, что Вы не можете отвечать за чувства, мысли и действия других людей и его тоже. У него СВОЯ жизнь, своё общение, свои интересы, они могут пересекаться с Вашими или нет. И Вы сталкиваетесь с тем, что всё идет не так, что Вы не можете им управлять.
С Вашей стороны зависимость и боль одиночества, которую Вы пытаетесь заглушить, держа его рядом с собой, но Вы запрещаете ему иметь свои интересы и свою жизнь. Вам сложно выстраивать границы с людьми, Вы пропускаете их внутрь себя, делая их частью себя, но при этом, упускаете, то, что они отдельно от Вас.
Вы хотите быть нужной, принятой, а это говорит о том, что Ваша потребность в безопасности и в принятии так и осталась фрустрированной! Вы на самом деле уязвимы.
Вам важно разрешить ему жить своей жизнью, он — не часть Вас! Вы не нужны им как Часть его самого!  Вы ожидаете от него тоже зависимости и эмоционального симбиоза, словно, Вы близостью с ним, пытаетесь восполнить эмоциональную пустоту внутри себя, потому что не получили этого в семье.
Вам важно выстраивать отношения, а не зависимость. Разрешать людям иметь свои чувства, свои отношения, свои интересы и своих друзей тоже, это не значит, что им не нужны Вы.
А Вам нужно обрести себя, а не заполнить себя другими!