спрашивает: Александра (Санкт-Петербург)
Добрый день.
Уже около 4 месяцев, я не могу понять что со мной
Постоянно менятся настроение. И это очень сильно связано с моим мч, например:
Сегодня утром я могу проснутся в настроении , что он мне противен или я очень злая на него, хотя он ничего плохого мне не сделал. А днём я буду сидеть и мечтать о нашем прекрасном будущем и понимать, что я очень очень сильно его люблю. А вечером у меня могут начаться какие то истерики . Что я плохая, и он должен меня бросить. Навязчивые мысли, что а вдруг он мне изменяет. Или вдруг он перестанет меня любить, понимать.
Настроение может не меняется весь день, а может меняться каждый час
Но при всём вот этом я постоянно чувствую чувство какой то пустоты. Голова какая то ватная и очень часто сонливость
Так же часто мне кажется, что я уже схожу с ума, что я заболела какой нибудь шизофренией . У меня начинается очень сильная паника, но она проходит
Скажите пожалуйста, что это и что со мной происходит? И как от этого избавиться и к кому обратиться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра. Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д.
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Психолог
Здравствуйте, Александра.
Обратиться лучше к психологу. Чувства человека зависят от его мыслей, а поскольку и то и другое его, и находится в его теле, он может учится управлять чувствами, изменяя свои мысли. Этому обязательно стоит учится на каком-то этапе своей жизни.