спрашивает: Наталья (Москва)
Мне 31 года и я встречаюсь с мужчиной, который мне нравиться как человек, но не приятен внешне. Но других нет и я пытаюсь найти положительные моменты во всем этом. Я очень хочу семью и детей, и с этим человеком может получиться. Но интим каждый раз как пытка. Как перебороть свое неприятие внешности человека, ведь в остальном он очень хороший, добрый, отзывчивый, надежны. Что советуют психологи? Можно в такой ситуации построить будущее?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья, Вы встречаетесь с ним, так как другого не встретили мужчину, да, Вы находите в нём то, что Вам важно и ценно, но это не может компенсировать для Вас его внешность и то, что Вы сексуально не сможете реагировать на него. Вы словно заставляете себя влюбиться, испытать страсть. Варианты - можно направить свои внимание не на внешность, а на его внутренние качества. Или оценить для себя - готовы ли Вы строить такие отношения?
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Наталья, скорее всего "принять" человека вам мешает какой-то ваш  собственный внутренний конфликт, а разобраться с ним можно в рамках работы с психоаналитиком.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь, звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог, психолог- консультант.
Добрый день, Наталья!
Чтобы помочь Вам разлбраться получше  в вашей ситуации позвольте задать несколько вопросов. Я буду цитировать ваше письмо и задавать вопрос к ывбранной цитате.
1)
который мне нравиться как человек, но не приятен внешне.
-   что именно отталкивает вас в его внешности? что именно неприятно?
2) как давно вы знакомы и встречаетесь? Что было у вас с личной жизнью до этого романа?
3)
Но других нет
- где их нет?
Вы долго были в поиске? Насколько авктивно искали?
Имеется ли у вас или у вашего близкого окружения, что мужчин нормальных почти не осталось?
4)
я пытаюсь найти положительные моменты во всем этом.
- зачем?
5)
я пытаюсь найти положительные моменты во всем этом.
- получается? Перечислите, какие моменты удалось выделить.
6)
Мне 31 года
- как вы воспринимаете свой возраст? Думаете ли вы о нем спокойно или осознание своего возраста вызывает неприятные мысли, тревоги?
7)
Я очень хочу семью и детей
- прекасное желание и цель!
8)
с этим человеком может получиться.
- почему Вы так думаете?
9)
интим каждый раз как пытка.
-  этот вопрос нужно обсудить на личной консультации. Интим как пытка- на регулярной основе это не просто немного потерпеть ради семьи и детей. Это скоростная трасса к убитой женской самооценке, неврозам, повышенной раздражительности, нервозности, гормональным нарушениям, нарушениям в репродуктивной сфере, депрессии. Не самые подходящие качества для молодой мамы, которой вы мечтаете стать, согласны?
Далее. Партнер чувссвует эмоциональную оттдачу и ее не сыграешь, особенно, регулярно. И если в начале отношений влюбленность и соответсвующий ей гормональный коктейль помогает все видеть в лучших красках, живя по принципу "мой любви хватит нам двоим с головою", то потом, когда гормоны и нейромедиаторы успокоятся, человек будет чувствовать холод, его это будет раздражать, обижать, и гаромния из отношений уйдет. Все хотят не только желать, но и быть желанными. Причем искренне.
Подумайте об этом.
10)
Как перебороть свое неприятие внешности человека
- для начала разобраться, что именно не нравится, отталкивает. Это все нужно проговорить с психологом на консультации. А также разобраться, во внешности ли одной дело? Может, на самом деле ,причина глубже, и может быть в том, например, что вы вступили в отношения , руководствуясь убеждением, что это мой последний шанс, иначе останусь одна, причем приняли это убеждение как истиное, но без внутреннего принятия, и ваша личность протестует ("нет, это не псоледний шанс, я не хочу смиряться, я достойна любви и взаимности, не хочу последний шанс, нет!"). А может, дело совсем не в этом. По письму нельзя сказать ничего конкретного, поэтому приходите ко мне на консультацию и там выясним.
11)
Можно в такой ситуации построить будущее?
- смотря какое. Вы что хоитие в идеале?
12)
Что советуют психологи?
- не торопиться с регистрацией отношений и уделить время работе с психологом,  Строить семью   лучшепосле того, как возникло хоть какое-то понимания себя, своих желаний, убеждений, когда проработаны ложные убеждения, вопросы самооценки и любви к себе.
Постарайтесь записаться на консультацию в ближашее время, проработайте этот вопрос и вперед к достижению мечты о семье с детками! Все получится! Успехов!
Психолог
Добрый день, Наталья! Вы можете деликатно предложить мужчине изменить что-то во внешности (прическу, очки, детали одежды и тд). Можно обратиться к специалисту по имиджу. Нередко помощь специалиста может кардинально внешне изменить человека. Было бы желание.