спрашивает: Алёна (Новосибирск)
Живем с парнем 4 месяца с первого дня знакомства вместе. у обоих с первого дня появилось дикое желание проводить время друг с другом и сначала голову. Потом все это стало угасать, появилась давняя знакомая его, и он с ней общается, но кроме общения нет ничего. Со мной он честен и прямолинеен. Но он сказал, что не любит меня, и я не понимаю, что делать дальше, как поступить, да, он не отрицает что ему со мной комфортно. Вот то ли я просто удобная, то ли действительно у него есть ко мне какие-то эмоции, чувства. Не знаю, что делать, как принять верное решение

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Алёна, он озвучил, что он НЕ любит Вас, да ему ужобно и комфортно, но это не любовь...готовы ли Вы принимать те отношения, которые он готов предложить Вам?
Психолог
Здравствуйте, Алёна.
На вопрос "Как принять верное решение?" могу ответить так:
1. Подумайте, что для вас важно в отношениях. Какими бы вы хотели их видеть? А какой бы вы хотели видеть в этих отношениях себя? Что хотели бы делать?
Возможно, для вас важно проявлять любовь и заботу. Может быть, вы хотите вместе кататься на сноуборде. Или, может, что-то другое?
Составьте список того, что для вас важно в отношениях.
2. Посмотрите на свои уже имеющиеся отношения и сверьте их со списком - есть ли в них всё, чего вы хотите?
3. Подумайте, что можно сделать, чтобы в нынешних отношениях появилось то, что вам нужно но чего сейчас нет.
4. Реально ли этого достичь?
5. Если нереально, то готовы ли вы с этим смириться? Если реально, то готовы ли вы предпринять эти действия?
6. Скорее всего, после ответов на эти вопросы вам станет понятнее, что делать в сложившейся ситуации.
Надеюсь, мой комментарий оказался для вас полезен.
С уважением, Антонина.