спрашивает: Владимир (Москва)
Не знаю что делать, ушла жена на эмоциях, уехала к родителям с ребенком. Возвращаться категорически отказывается, говорит что все надоело и устала от такой жизни. Причина, по ее словам, мой ужасный характер, все время ворчу и все критикую. Конечно я не идеален, но у меня смутные подозрения, что это может быть просто маневром, что у нее может кто то есть. Но я не согласен ее терять. Как ее вернуть, помогите, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Добрый день!
Вы сообщили слишком мало информации, чтобы можно было дать практический совет... Когда ушла? Почему конкретно, после какого конкретно эпизода? Как складывались отношения до этого? У меня, как у психолога, десятки вопросов... Если ответы на них Вы готовы дать, то и поведенческую стратегию смогу подскзать. Обращайтесь - с удовольствием помогу...)
Практический психолог, специализируюсь в теме межличностных отношений
Добрый день, Владимир.
Для того, чтобы ответить на свой вопрос, может стоит сначала разобраться с причиной, на котроую указывала ваша жена. Для этого как минимум реомендую вам обратиться к спихологу и рассказать подробно про вашу ситуацию, поскольку психолог находится вне ситуации и сможет посмотреть на вашу ситуацию сверху. В зависимости от рекомендаций психолога, делать шаги дальше. Заставить вы не сможете, но если сможете, это решение не будет продуктивным ни для одной стороны. Разберитесь с тем, что у вас осталось - с собой. А потом вы сможе найти решение для своего вопроса. Пишите в чат, если готовы расскзать подробнее или в вотсап 89032410898
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Как ее вернуть, помогите, пожалуйста.
Поменять характер. Начать менять себя. Могу вам в э
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт