спрашивает: Александра (Москва)
Что делать если перестала хотеть мужа? Мы в браке пять лет и вот последний год у меня на интим такая реакция, мне неприятны его прикосновения, я разражаюсь когда он намекает на секс. Конечно совсем ему отказать я ему не могу, но внутри у меня протест. Может это связано и с отношениями, после свадьбы муж подраслабился, стал пошло шутить над разными вещами, а я пошлости не переношу, перестал дарить цветы, подарки. Говорила с ним об этом, а он в ответ, ну я же тебе даю деньги, покупай что хочешь в чем проблема. Раздражение нарастает, что делать? Мне 32, ему то же.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра, нарушения в сексуальной сфере - это отражение того, что в отношениях что-то не так.
Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой.
Вы всё равно продолжаете ждать от него того, чтобы он был таким, каким бы Вы хотели видеть мужчину. И каждый раз разочаровываетесь в своих ожиданиях...
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
А есл готовы принять, тогда научиться выстраивать отношения.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Что делать если перестала хотеть мужа?
"Либо менять мужа, либо разбираться в себе - и что-то менять в вашем отношении и в ваших отношениях."
Могу помочь вам как с первым так  и  со вторым сценарием, но начать предлагаю именно со второго.
В любом случае вначале  надо попытаться разобраться  - как получилось что пришли к такой ситуации, подумать - что можно поменять и - "стОит ли овчинка выделки".
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт