спрашивает: Виктория (Челябинск)
Здравствуйте. Я познакомилась с мужчиной месяц назад в приложении для знакомств. Неделю переписывались. Потом встретились. Было два свидания. На втором свидании он меня поцеловал. Мы говорили по телефону всего 1 раз. В основном, переписываемся в Ватсапе. Он после второго свидания захотел встретиться в третий раз. Мы договорились встретиться в четверг. Вчера в среду в 11 вечера он мне пишет, что не может в четверг. И спрашивает, можем ли мы встретиться в пятницу или в субботу. Я не смогу, потому что буду у родственников. Я отвечаю ему, что может быть как-нибудь встретимся. Он мне пишет:" Ты все еще хочешь встречаться?" Я отвечаю, что да. Потом происходит переписка. Он мне зачем-то скидывает фото своих домашних растений и цветов, квартиры и кофемашины. И пишет:«Если ты когда-нибудь ко мне придешь в гости, я приготовлю тебе кофе.» Я спросила его, почему он не сможет в четверг? Он ответил, что поздно вернется с работу, и потом возможно к нему придет в гости друг, которого он давно не видел, если он не будет уставшим после работы. Хотя раньше этот парень сам назначал мне четверг.И говорил, что в выходные он не может встречаться. Мне кажется, это просто манипуляция. Может он нашел еще кого-то в приложении.У меня предчувствие, что молодой человек несерьезен.Я решила дать ему шанс. Было еще два свидания: французские поцелуи, зажимания Объятия и поцелуи, приглашение в его квартиру. Намеки на секс.Я отказалась.Стала понятно, что я девственница. На 4-й встрече он сказал:«Ты можешь дать хоть на 20-й встрече, когда будешь готова. Поедем домой и просто выпьем кофе». Предполагалась очередная дежурная встреча в этот четверг. Я чувствовала, что что-то не то. Сегодня я вышла с ним на серьезный разговор по телефону.В итоге, он признался, что у него были серьезные отношения с девушкой, он расстался месяц назад и хотел секса. Но он знает, что я девственница в 31 год. Я открылась ему.Он сказал, что и так бы расстался со мной через 2-3 месяца. Он сказал, что он не готов к серьезным отношениям. Что он не хочет терять меня, и мы можем быть друзьями. Я попросила его оставить меня в покое. У меня началась истерика. И я ему даже рассказала про свои гинекологичкские заболевания. Он сказал, что ценит меня.Он написал, мне в конце: ты мне нравишься. Я сказал правду, потому что я забочусь о тебе. Ты удивительная. Я понимаю, что это все пустые слова, и меня тупо слили. У меня была такая же ужасная история с другим молодым человеком в прошлом году. Вопрос: как построить отношения? Что мне делать? Об меня просто вытирают ноги.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Виктория!
На 4-й встрече он сказал:«Ты можешь дать хоть на 20-й встрече, когда будешь готова. Поедем домой и просто выпьем кофе».
Конечно, между Вами может быть интим, если только Вы этого захотите. Но рекомендую в следующий раз со следующим мужчиной обращать внимание на поступки мужчины, на то, как он себя ведет с Вами, какие шаги принимает в Вашу сторону. Ведь серьезные отношения — это намного больше, чем просто интим на 20 встрече.
Самое важное, что мужчина сказал Вам и это Вам нужно запомнить, и сделать выводы о мужчине:
Он сказал, что и так бы расстался со мной через 2-3 месяца. Он сказал, что он не готов к серьезным отношениям.
Он бы все равно с Вами расстался, даже, после 20 встречи, т.к. мужчина не был готов к серьезным отношениям и его поступки говорили об этом.
Вы можете ему нравиться, но это не значит, что он будет готов к серьезным отношениям с Вами.
Об меня просто вытирают ноги.
Вы умная девушка, Вы все равно не повелись на провокации мужчины. Поэтому, ноги никто не вытирал, Вы просто не сошлись во взглядах, Вы не сошлись в понимании, какие должны быть отношения, мужчина хотел одно, а Вы хотели другого, более серьезного. Но, как Вы пишите, у Вас не получается построить отношения и с этим нужно разбираться.
Возможно, Вы выбираете мужчин, которые не выбирают Вас, т.к. боитесь отношений по каким-то причинам — нужно разбираться. Или мужчины выбирают Вас, а Вы их нет, потому что боитесь серьезных отношений, есть страхи, переживания, возможно, Вы боитесь показать себя настоящую, боитесь, что Вы не сможете понравиться и от Вас уйдут.
Необходимо разбираться, почему Вы не можете встретить мужчину и какого мужчину Вы хотите встретить.
Вы боитесь, что Вас бросят, оставят одну, Вы боитесь раскрыться и довериться? Вы боитесь привязаться к мужчине и стать уязвимой?
Какие были отношения у Вас с родителями? Какие были отношения между родителями? Определенный родительский сценарий играет роль, важно понимать, как мама относилась к мужчинам в течение жизни, как о них отзывалась. Возможно, Вы слышали, что мужчины врут, они все бросают, и Вы приняли эти убеждения. Ведь перед глазами были примеры реальных людей, которые Вам об этом говорили. Необходимо разобраться в Ваших убеждениях и родительском сценарии. Важно понимать, как папа относился к женщинам. Нужно понимать всю ситуацию в целом.
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.