спрашивает: Александра (Москва)
Подруги пытаются наладить контакт и сблизится со мной, но говорят то, что я не иду им навстречу.
У меня 4 подруги,в нас так сказать небольшая компания. Мои подруги пытаются сближаться и наладить контакт, и думают о том, что я ничего не пытаюсь делать, для того, чтобы сблизиться. Подскажите пожалуйста, над чем стоит задуматься, и какие действия предпринять?

Ответы и советы психологов
Психолог, аналитически ориентированный психолог, экзистенциальный психолог
Здравствуйте, Александра!
А что включает в себя Ваше понимание близости с подругами и какой именно бОльшей близости и налаженного контакта хотят от Вас подруги? Что ждут от Вас, что Вы должны , по их мнению, делать?
Я бы сказала, задуматься стоит над тем, хотите ли Вы сами сблизиться больше, чем уже есть сейчас? Если да, то что Вам мешает, как Вам кажется? Если нет и Вам достаточно той степени контакта, которая есть сейчас, то готовы ли Вы ценой насилия над собой продолжать эту дружбу? Тут можно размышлять и дальше - что для Вас ценно в дружбе с ними? Что Вы получаете и что отдаете? Что для Вас вообще входит в понятие дружбы?
Действия предпринять я бы , наверное, порекомендовала узнать у подруг, каких именно действий от Вас они ждут. Чтобы не гадать, а, скорее, примерить к себе, подходит ли это Вам самой (как я написала выше).
Если захотите обратиться  ко мне за консультацией, Вы можете записаться ко мне через вотсап или написать в профиле на этом сайте.
С уважением,
Психолог Рощина Кира +7(916)610-77-91
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Александра!
Мои подруги пытаются сближаться и наладить контакт, и думают о том, что я ничего не пытаюсь делать, для того, чтобы сблизиться.
Как давно Вы общаетесь? Раньше подруги переживали о том, что Вы не можете сблизиться? И как именно они хотели бы, чтобы Вы сблизились?
А лично Вы хотите сблизиться?
Какие у Вас отношениях с каждой из подруг?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Александра, прежде всего стоит проанализировать то, как строятся отношения между Вами. В чем они видят ТО, что Вы НЕ идете на сближение. Прислушайтесь к себе - что испытываете Вы? как вы относитесь к каждой из Подруг? Вы ждете  сближения? какого?