спрашивает: Ирина (Омск)
Здравствуйте! У меня умерла моя любимая кошечка 20 марта. Очень горюю по ней, каждый день слезы, спать не могу, постоянно о ней думаю. Хочу в мае взять из приюта кошечку. Просматриваю объявления и ищу кошечку похожую на мою девочку, хочу именно найти с таким же окрасом и похожей мордочкой. Но иногда начинаю сомневаться в этом, стоит ли брать похожую .Скажите пожалуйста правильно ли будет взять кошечку, которая будет похожа на мою умершую малышку?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина, сопереживаю Вашей утрате...Вам больно, но, подумайте - стоит ли брать кошечку похожую на ту, которая ушла? ведь получается, Вы будете видеть в ней НЕ её, а ту, которая была рядом с Вами, а ту кошечку, живую, нет, она будет призраком и Вы будете жить с двумя призраками - с призраком своей любимицы и с живой, которую не видите...
Психолог, психолог- консультант.
Здравствуйте, Ирина!
Соболезную вашей утрате. Животные становятся нам близкими друзьями и их уход крайне печален для нас.
У каждой кошки свой неповторимый характер. Даже если окрас абсолютно одинаков.
Добрая и хорошая мысль взять кошку из приюта. Однако вы должны понимать и принимать тот факт, что это будет совсем другое существо, со своими повадками, характером, Новая кошка- это именно новая кошка, а не замена той, что скончалась. Новая кошечка не должна играть/спать/ кушать/ мурчать также, как ее предшественница. Она другая, уникальная. Это надо будет ценить, а не раздражаться из-за этого.
По умершей кошечке вы все-равно будете скучать, это нормально, вспрминайте хорошее и готовьтесь стать доброй хозяйкой для мурчащего пушистика из приюта.
Если не будете от кошечки из приюта ожидать такого же характера и поведения, то берите с таким окрасом. А вообще можно приехать и забрать ту, к которой потянется сердце. А лучше двух, им так веселее и спокойнее.
Успехов вам в вашем благом желании дать дом и заботу маленькому пушистому другу!