спрашивает: Ольга (Самара)
Здравствуйте,я в браке 15 лет,2 детей.С мужем отношения можно обозначить как привычка,он много работает,мало проводит время дома(утро разбежались на работу,ночь уже сон)Мне 39 лет,муж старше на 9 лет ,секс есть,но мне мало.Я год назад в интернете познакомилась с мужчиной,он из моего города,женат , 42 года,в браке тоже 15 лет,есть дети,он работает 6 /1,жена его домохозяйка.Общались изначально просто обо всем,через месяц общения,обозначил ,что ищет женщину для периодических встреч,если мы друг другу понравимся внешне,так как в общении все было просто, ,легко,доверительно.,Я обозначила,что возможно я тоже это рассматриваю,,в течении 3-х месяцев,встречались в кафе ,без продолжения на секс.Далее я определилась,что мне мужчина подходит и внешне и эмоционально., Затем он предлагает встретиться для секса.Встретились,все было хорошо,мне все понравилось,как и ему,так как я об этом его спросила(конечно если он ничего не скрыл).После общаемся еще лучше,почти каждый день,не пропадает.Это происходит после встречи уже 4 месяца,но теперь есть много вопросов: Почему больше не предлагает встреч,только какие то странные намеки о том"как бы было хорошо так и так"...Приехал только один раз ко мне на работу, на 10 мин,7 марта ,чтобы подарить цветы,так как 8 марта соответственно будет дома и сделать этого не сможет. Да,уточню ,.что всегда общается со мной только в свое рабочее время,из дома не пишет никогда.Следующий вопрос; Зачем ему этот формат общения со мной,если как я понимаю встреч он больше не предполагает,ну пропал бы и все,мы взрослые люди,о чем речь.Что его мотивирует продолжать мне написывать,интересоваться здоровьем,работой,и другими вещами.Формат женатого и замужней женщины больше предполагает совместное провождение время для секса,как я понимаю,а не общение о природе и погоде.Не могу понять его мотив,объясните? Может он держит руку на пульсе,что когда его в следующий раз припрет на секс,а тут я,только это может случиться через пол года или через год..кто его знает.Я хочу периодические встречи,как изначально и обсуждалось,но не настолько длительно периодически.Еще раз спрашиваю Вас,помогите понять его мотивы и стоит ли с ним обговорить наконец тему встреч,если нужны,то будем общаться,если нет- то и не стоит продолжать бессмысленное общение?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, здравствуйте.
Еще раз спрашиваю Вас,помогите понять его мотивы и стоит ли с ним обговорить наконец тему встреч,если нужны,то будем общаться,если нет- то и не стоит продолжать бессмысленное общение?
В вашем вопросе уже есть ответ. Никто не расскажет вам об истинных мотивах этого мужчины, кроме него самого. Поэтому, как бы банально это сейчас не звучало, эффективней всего 1) напрямую обговорить с мужчиной тему ваших отношений. Что хотите вы и что хочет он, насколько это совпадает, и готовы ли вы идти друг другу навстречу. 2) делать свой выбор, исходя из результата разговора.
Как психолог я бы обратила ваше внимание на исследование таких моментов:
1. Что вас останавливает сейчас от серьезного и открытого разговора?
2. Насколько вам в целом привычно открыто обсуждать отношения, например, с мужем или другими значимыми людьми?
3. Часто ли вы в жизни четко выбираете то, что подходит именно вам, или чаще подстраиваетесь, не решаетесь говорить о своих желаниях и потребностях людям?
Провожу консультации онлайн. Если вам интересно больше узнать про себя, проблемую ситуацию, обращайтесь!