спрашивает: Света (Москва)
Мужчина часто общается по телефону(переписки, звонки) с одной дамой, после чего в приподнятом настроении всегда.в телефоне была куча ее фотографий, но не одной моей, хотя я присылала ему. Как на это реагировать?Не хочется быть обманутой, не хочется чтобы был рядом, а мыслями с ней. Пыталась откровенно поговорить об этом, для него все в пределах нормы, говорит что между ними ничего не было, но я не верю в это. Слишком уж приватные фото она слала....

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Света, у Вас и у мужа РАЗНОЕ представление о нормах общения с противоположным полом. И Вы не объясните ему, что он НЕ прав, ведь со своей позиции он как раз прав. Скорее вопрос встает таким образом - Вы готовы принять ТО, что муж таков? Вы ему говорили о своих чувствах? о том, как Вы видите и воспринимаете это общение, что Вам больно, что для Вас это как эмоциональная измена? ОН готов услышать Вас? Если он НЕ собирается ничего менять - тогда вопрос к Вам - готовы ли ВЫ принять это?
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Света!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять, разобрать для себя?
Пыталась откровенно поговорить об этом, для него все в пределах нормы,
Для мужчины это нормально. Его все устраивает. А Вас, видимо, нет. Тогда, что Вы хотите с этим сделать? Что мужу не хватает в отношениях с Вами?
Вы готовы принимать его общение с другой женщиной и дальше? Почему Вы это принимаете сейчас? Что лично Вы хотите для себя?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Света.
Как на это реагировать?
хорошо бы разобраться с тем, как вам хочется на это реагировать и чем вы себя останавливаете, когда не реагируете так, как вам хочется?
для него все в пределах нормы,
а для вас это как? он знает ваше мнение, ваши чувства по этому поводу и продолжает делать? вы говорили ему о том, что для вас это означает?
Это вопрос ваших с мужем отошений в целом - как у вас в семье принято договариваться? принято ли прислушиваться друг к другу или важно, например, только мнение мужа? готов ли муж воспринимать ваше мнение и желание или он обычно вас игнорирует?  Было ли изначально доверие в отношениях? Как вы себя чувствуете в этих отношениях? Совпали ли ваши ожидания от семейной жизни с реальностью? и.тд.
Особенно эффективно разобрать, честно посмотреть на свои отношения с мужем в работе с психологом. Это помогает увидеть реальность и решить на основе этого, что делать дальше.