спрашивает: Женя (Москва)
Мне сейчас 32, последние 7 лет я замужем, до этого тоже были длительные отношения. Я понимаю своих партнеров, знакомились они и влюблялись не в это тело (+20-25 кг). Я не понимаю, как и почему это происходит. Когда я одна, такой проблемы нет, мой вес нормальный, я быстро сбрасываю этот балласт.
Помогите мне.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Женя! Ваше сознание своего рода выбираете «безопасные» отношения! Вы можете и хотеть их и бояться. Вы, с одной стороны, хотите отношений, поэтому и приближаетесь, Но, с другой стороны, Вы их боитесь, не знаете чего от них ждать, чувствуете свою уязвимость, страх, всплывают все установки и убеждения, которые могут неосознанно управлять Вами, и Вы отдаляетесь.
Вами управляет страх и важно найти то, о чём он хочет Вам сказать, Понять, как он возник внутри Вас и почему....
Вас могут пугать сами реальные отношения, пугать то, что Вы можете столкнуться в них с болью и разочарованием. Что можете увидеть мужчину другим, не таким, каким представляли. Т.е. Вы чувствуете себя уязвимо в отношениях.
Причина того, что у Вас не складывается что-то в отношениях ЕСТЬ и она внутри Вас, в том сценарии, который сформирован уже давно.
Вы может сами того не осознавая разрушать свою жизнь, следуя своему сценарию  и неосознанно приводить к проблемам в своей жизни, к тому, что что-то идёт не так или неосознанно останавливать свой выбор на таких мужчинах, с которыми отношения не могут перейти к семье, игнорируя других мужчин или неосознанно приводя к тому, что отношения прекращаются, под влиянием установок и  убеждений - например, «мужчинам нельзя верить»  и т.д. И включается этот сценарий набора веса!
И именно на это и нужно обратиться внимание — разобрать то, что происходило в жизни — понять, какой сценарий был. Ведь Вы может неосознанно выбирать мужчин для «отработки» привычного сценария.
Какие были ситуации, какие были проблемы? как решали проблемы? какие были мужчины? С чем сталкивались? Какие есть установки и убеждения? Какие были отношения между Вашими родителями? как относились к Вам? Ведь сценарий формируется именно в детстве.
Вы видите мир и события через призму установок, страхов, опасений, своего опыта и сценария и при этом, можете искажать реальность и видеть везде подтверждения сценария и своих ожиданий и страхов, неосознанно приводя к проблемам. Вы ждете любви, заботы, внимания, ведь внутри Вас фрустрирована потребность в принятии, в защите, в безопасности.
Предстоит понять, как сформировался такой сценарий там, где у Вас есть проблемы, понять, что Вы хотите изменить и в какую сторону.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог
Женя, причин может быть достаточно много. От гормональных, которые при свободном образе жизни компенсируются движением и отсутствием заедания состояния. До психологических, когда вы своим весом решаете некую глубоко скрытую от осознания проблему. Могут оказаться комплексными, комбинированными. Для начала нужна диагностика. Если причины психологические, они легко устраняются в работе с психологом. Обращайтесь.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Помогите мне.
Могу помочь вам  предложив участие в психотерапевтической группе с  постоянным составом участников, ведь  именно  "константность" - это то чего так не хватает вам в жизни.
Психотерапевтическая группа личностного роста - способ разобраться в себе
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Женя.Вероятно,когда Вы одна-Вы более самодостаточны,уверенны в себе,мир для Вас более прдсказуемый.А когда с молодым человеком,в браке-то теряете самообладание,зависимы,уступчивы,тревожны.Что бы узнать причину точнее-важны дополнительные,живые общения,вплоть ,до личной разговорной терапии.Это вопросы,связанные с самооценкой и тревожностью.В норме-вес должен быть постоянный,а Вы-устойчиво позитивной.