спрашивает: Фарзона (Москва)
Здравствуйте, я Фарзона, хочу проконсультироваться с психологом. У меня нервные расстройства, заниженная самооценка, проблемы в отношениях к родителям, я часто забываю то что нельзя забыть, и мне трудно что то изучить, хотя мне еще 18, я раздражительна, много стресса и агрессии внутри, я вижу только негатив вокруг себя, недовольство, и я потерялась иногда я замечаю что не я разговриваю а кто то другой вместо меня, я потеряла свои мечты и мне будущее моей жизни не интересно, я потеряла интерес (прежде я интересовалась всякими вещами, а сейчас мне нечего не интересует) хочу только покупать себе одежду украшения и косметику хоть бы себя порадовать, но я не вижу смысл моей жизни. Помогите пожалуйста..!

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
У меня нервные расстройства, заниженная самооценка, проблемы в отношениях к родителям, я часто забываю то что нельзя забыть, и мне трудно что то изучить
Фарзона, нервное расстройство требует обращения к врачу-психиатру, постановку  диагноза и назначение медикаментозного лечения. Но - можно начать с обращения к психологу.
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве  (вы разместили ваш вопрос в разделе вопросов из этого города) - и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Конечно «бесплатный сыр только в мышеловке», но такая консультация является некоторым «минимумом», хоть какой-то помощью — если помощь действительно нужна а денег нет. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Фарзона.Все симптомы,Вами перечисленные ,являются следствием заниженной ценности,которая сформировалась в ранние годы Вашего детства.Поэтому,симптомы часто,бессознательны,и борьба с ними самостоятельными методами дает низкий эффект полезного действия.Наиболее эффективна личная разговорная психотерапия.Можно предварительно.поработать с книгой Эллис.Рационально эмоциональная терапия.Сделайте ее настольной и прорабатывайте каждый день.Вы можете так же,выбрать комфортного для Вас специалиста и обратиться к нему.Как правило,работа с подобными симптомами длительная и зависит от степени доверия и ресурса личности на данное время.Обращайтесь,я так же,к Вашим услугам.
Психолог. Гештальт терапевт.
Фарзона, к счастью у каждого смысл жизни свой - все мы разные и смыслы, и цели разные. Найти его для себя можете только вы сами. Нормально, когда человек задаёт себе вопросы бытия и замечательно, если он ищет на них ответы. Консультация с психологом ответ на вопрос "в чем смысл" не даст, но поможет найти те точки опоры внутри себя, которые помогут не расплескаться и остаться цельной личностью. Не ставьте, для начала, себе оценки как личности, как человеку, как девушке - позвольте себе САМОЦЕННОСТЬ. Возможно этого будет достаточно, чтобы такой личности (ценной и неповторимой, хотя и раздражительной) без оценок и осуждений найти смысл. А ещё подумайте - Где осталась ваша радость? Когда вам было хорошо, что вы делали, кто был рядом?
Если не справитесь самостоятельно - обращайтесь - поищем ваш смысл жизни вместе.