спрашивает: Ирина (Москва)
Добрый день. Последний год, даже больше, у нас с мужем полное недопонимание. Постоянные ссоры,скандалы на ровном месте. Недоверие. Вместе уже 23-года двое замечательных детей. Я его очень люблю, но что-то в какой то момент пошло не так. Я не знаю что думать. Или у него кто-то появился или этот кризис 40 лет. Но он стал очень обидчивый. Постоянные упреки. Извиняться вообще забыл как. Он всегда прав по его мнению. Последняя ситуация меня выбила из колеи совсем.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Ирина! Поверьте, чего от него ждать, Вам не скажет никто.
Да, у него мог наступить кризис среднего возраста, когда он смотрит назад и видит свою жизнь, вспоминает, как он представлял свой путь, когда ещё был в начале пути - работа, семья, в целом жизнь, и сталкивается с тем, что что-то он не смог реализовать или что-то не смог сделать, не успел или всё есть, а  что дальше и жизнь утрачивает ориентиры.
Сейчас убеждать его в чем-то будет бесполезно, Вы можете, наоборот, вызывать ещё большее отторжение.
Вы можете дать ему возможность принять самому решение.
Для себя, Вы можете подумать, сколько Вы сами готовы ждать по времени, пока он что-то решит и определиться. Ведь это и Ваша жизнь и Вы тоже не можете находится в неопределенности и ждать неизвестно чего. Поэтому, дайте себе мысленно время и посмотрите за тем, что будет предпринимать муж.
Психолог Психоаналитик Семейный терапевт
Ирина, здравствуйте!
В ваших отношениях назрел кризис, требующий разрешения.
Когда отношения  накалены, муж ведёт себя агрессивно и неуважительно, обижается, важно разобраться, что происходит во взаимоотношениях, понять, как можно преодолеть возникший кризис.
Ввиду того, что отношения ухудшились не так давно, есть все шансы реанимировать их.
Если Вы в замешательстве, не знаете как поступить, хотите разобраться в причинах происходящего и выработать новые стратегии поведения, лучше обратиться к психологу.
Вы можете обратиться ко мне.
Я работаю с супружескими кризисами, имею большой опыт помощи женщинам, оказавшимся в сложных семейных обстоятельствах.
Записаться можно на моей странице в личных сообщениях или по телефону +79515488547.
С уважением Риорита Николаевна
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Последняя ситуация меня выбила из колеи совсем.
Добрый день Ирина!
Можно  поговорить об этой "последней ситуации" чтобы понять - что же происходит  в вашей семье, и  что произойдёт  когда чаща терпения наконец-то переполнится.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Ирина.Возможно,с годами,муж стал острее чувствовать себя,как неудачника.А,возможно,Вы стали с годами все больше чувствовать свою зависимость от него,считая ошибочно,что Ваша ценность падает безвозвратно и увядает.Годы имеют значения,и в одну реку не войдешь дважды.Ваша задача-не разговаривать,а действовать.Говорите ему-Я не чувствую твоей любви,поэтому,перехожу к решительным действиям(не стираю,не кормлю,не сплю,не уважаю).В выходные уходите к маме или подруге.Если ничего это не помогает(в процессе,например,трех месяцев),то уходите временно,недели на две-три(вплоть до снятия жилья).И возвращаетесь на своих условиях.Только решительные поступки могут дать знания о том,что же происходит.Если ничего не помогает,то никакой любви нет,она выдохлась.И тогда Вы теряете в этих отношениях время.Тогда,в зависимости от Вашей реальной ценности,Вы остаетесь или Жертвой На Все Времена,или Строите Свою Судьбу Заново.
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Сочувствую, что Ваша семья переживает сложную ситуацию, надо понять, в чем причина такого поведения мужа. Да, возможно, что кризис среднего возраста, а может и какие-то другие причины.
Ирина, можно понять причины на примере одной из ссор или конфликтов. Если есть желание начать разбираться в причинах и искать решение, предлагаю консультацию. Условия работы и контакты есть в моей анкете, работаю онлайн и буду рада помочь.
С уважением,
Елена