спрашивает: Мария (Москва)
Произошло знакомство с удивительно интересным человеком. В один момент всё перешло в очевидно взаимную симпатию, я никогда не влюблялась, но чётко осознала, что вот оно — то самое. Человек так же демонстрировал сильный интерес, делился привязывающими к себе чувствами. В какой-то момент нечто изменилось, стала замечать лёгкое безразличие. Но у него сменилась работа, стала тяжелее. Я терпелива, спокойно реагирую на всё, понимала. И каким-то печальным образом разговор дошёл до моих чувств. Он спросил очевидное, влюблена ли я. Отрицать не стала, не скрывала и до этого, говорила мягко. На что в ответ я получила совсем противоположное тому, какое отношение было раньше. Поверьте, я вполне рационально оцениваю, я никогда не подпускаю ближе дозволенного, впервые я была уверена во всём, что делаю, и обожглась. Этим человеком было сказано, что он просто флиртовал, но ничего не значил флирт. Скажите, фраза: "хочу, чтобы ты была рядом", "хочу быть в твоей голове" расценивается как просто игривый флирт? На протяжении долгого времени. Эти внезапные изменения меня разрушают. Эта ситуация меня разрушает. Я боюсь потерять то невероятное, что было между нами. Я не понимаю, что произошло, почему в его словах всё другое. Зачем он желал, чтобы я открылась ему вся, доверяла, если в итоге это было так... не "по-серьёзному". Но, опять же, я уверяю — опыт есть, я отличаю серьёзность от несерьёзности. Мои чувства явно были желанными, и то как резко в оголенное сердце прилетел нож... я не знаю, как мне самостоятельно справиться с этим. Никогда не для кого я не старалась так, как для него. Мне до грани больно.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, проблема не в Вас - Вы чувствовали, доверялись, а человек мог манипулировать словами, чтобы самоутвердиться. Ему не нужны отношения и обязательства, скорее потешить своё эго. Вам больно сейчас от этого, нужно время, чтобы пережить эту боль, НО, главное, в будущем не перенсти это на все отношения - чтобы за эту боль не расплачивались другие. Вы можете любить, чувствовать и доверять и в этом нет Вашей вины и Вам важно сохранить это внутри себя, а не спрятать и закрыть от всех и от себя.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Мария.В этом сочетании чувств Вы,кажется перестарались.У молодого человека был страх быстрой любви.Вероятно,Вы слишком быстро его идеализировали и возвели на пьедестал.Есть такое понятие-Объелся сгущенки.В его случае было,видимо,так же.А сгущенка-это Ваше пристальное внимание к нему.Слишком слепое и идеализированное.Когда он говорит-Хочу,что бы ты была рядом-не всегда означает то,что и для Вас.Это означает в других случаях,что Вы прекрасны и его украшаете.Ему приятно,что Вы украшаете его в каких-то эпизодах жизни.Но,в любви,при этом,хочется быть взаимно благодарным.А у него нет,только-Дай.Важно обращать внимание на факт-Что он делает ради меня?Оказывается,в большинстве случаев он все делал ради себя,а Вы тоже,ради него.И -пересластили отношения.Не забывайте в будущем,про перчинку.(Дистанцию,загадочность,автономию,свое уверенное мнение,выражение своих просьб и потребностей).Тогда отношения будут складываться качественнее,а Вы сможете узнать человека в формате три Д.Идеализированный объект-всегда плоский и переслаженный.Говоря на более протом языке-у Вас преувеличенное чувство вины(я чем -то хуже него).С этим и важно бороться,повышать свою значимость и эффективность.Начните себя менять или обращайтесь,что бы избавиться от излишнего,бессознательного чувства плохости.
Психолог
Мария, здравствуйте!
Вы переживаете боль, растерянность и может даже ощущение нереальности происходящего, ведь Вы могли отличать серьезное от не серьезного и его поведение явно выходило за рамки флирта. А сейчас Вы остались наедине со своими чувствами и его ответом, которого Вы никак не ожидали.
Что хочется сейчас больше всего? Справиться с ощущением внутренней боли? пережить этот этап и вернуться к своему состоянию? Мария, есть специальные психологические техники, которые помогут справиться с болезненными ощущениями. При помощи их можно  вернуть себе стабильное состояние. Если готовы записывайтесь на консультацию, я работаю онлайн и буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте Мария!
Вы встретились с человеком который не может вступать в длительные отношения. У него не развита черта доверия и понимания. Если вы ерьезно вспомните то поймете что вы больше отдавали и получали разрешение себя любить и приглашение - полюби меня. Этот человек в подростковом возрасте прошел только половину пути - отделился наполовину а второй половиной ждет внимания и ухода за ним. Все это трансформировалось в то что он не может полюбить до конца - все как то наполовину. В Вас он увидел зрелую взрослую личность и произошло слияние взрослый и ребенок. И по трансактной психологии вы общались именно на этом уровне. Просто долго это не может продолжаться. Я понимаю вы сейчас и особенно ваш взрослый и внутренний ребенок ранены и все болит но поверьте если грамотно завершить эту историю вы откроете мир в котором есть нормальные отношения. Это вроде экзамена на зрелость - как вы проживете инфантильного партнера так вы и разовьетесь в теме личных отношений. Это кризис романтизма и он приводит к взрослому отношению в личной жизни. Приходите ко мне на консультацию по Скайпу или напишите письмо elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Я смогу вам помочь и в дальнейшем вас ждет сказочная и счастливая жизнь - надо просто грамотно прожить ваш опыт. Жду вашего решения и письма с вопросами