спрашивает: Галина (Краснодар)
Добрый день
Я потеряла любимую собаку
Она умерла в минувший вторник и я не могу отделаться от мысли, что виновна в ее смерти.Это была моя подруга,самая настоящая.В щенячьем возрасте я спасла ее от улицы и выходила.Прожила 4 года в итоге.Ей стало плохо,на следующий день я повезла ее в клинику,но не в ту,что лучше (она была на карантине) После капельницы ей стало хуже,она плакала и умерла на руках.Я корю себя что что-то не так сделала,не так покормила может,не надо было везти и переждать,в общем в любом случае виновата я,ведь я хозяйка,ведь это я принимаю решение.
Мне очень тяжело без нее,тяжело и от того что я так и не поняла от чего она умерла

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Галина, искренне сопереживаю Вашей утрате... Вы сделали всё, что могли, Вы спасли её ещё щенком и дали ей жизнь, но...Вы не могли уберечь её от её судьбы... Вы пытались её спасать и дело не в том, что Вы сделали что-то не так, Вы пытаетесь винить себя, чтобы смириться с утратой, но это не позволит Вам отпустить её. Она тоже любила Вас и благодарна и оставляет с Вами её тепло и добро - чего бы она Вам пожелала и что бы оставила - разве она винила бы Вас? нет, она оставляет с Вами своё тепло...
Психолог
Здравствуйте Галина!
Это очень тяжело потерять близкую душу. Это не просто потерять и забыть. Вы были ее опорой а она вашей а сейчас ее нет. Здесь нужно прожить утрату. Если хотите приходите на консультацию - мы вместе проживем и отпустим утрату. Есть даже такое выражение у психологов. Можете написать мне письмо на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся. Я вам все расскажу и вы сможете пройти этот путь сами и с моей помощью. Приходите Жду вашего письма