спрашивает: Юлия (Новосибирск)
Добрый день. Почти год встречаюсь с мч. У него есть ребенок, 7 лет. Мама ребёнка умерла. Свободное время мч проводит с сыном. За всё время отношений, мы с ним никуда не ходили-ни в кино, ни разу не предложил сходить кофе попить, элементарно даже не гуляем.Только дома у него на диване проводим время. И встречаемся раз в месяц для секса, приезжаю на пару часов.Звонит каждый день, заваливает комплиментами,но это же просто слова, они ничего не значат. Просто так никогда не приедет обнять, увидеть. Высказалась по этому поводу, на что он ответил, что у него сын и он не может его оставить(живут с бабушкой и дедушкой).Ухаживаний не было никаких. Напрямую говорила, что хотела бы от него получить хоть раз цветы. Говорит, что он "деревянный" и не умеет ухаживать. Как так дожить до 37 лет и не понимать, что девушкам приятна любая мелочь.Такое ощущение,что человеку удобны такие отношения без выноса мозга, без лишних трат. Я не меркантильная, но мне как и любой девушке хочется внимания и ухаживаний.Он вроде неплохой,изначально была симпатия,возможно влюблённость,но такое отношение с его стороны всё испортило. Даже на день рождение мне ничего не подарил. Хотя перед этим у него был день рождения и я ему сделала подарок.После такого не хочется с ним вообще видеться и что-то продолжать. Не знаю как быть. Почему такое отношение? Спасибо за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог Психоаналитик Семейный терапевт
Юлия, здравствуйте!
Ситуация, в которой Вы оказались, непростая. Вы по собственной воле согласились на связь с мужчиной, который явно демонстрирует своё равнодушие по отношению к Вам. И Вы об этом пишите. Создаётся такое впечатление, что мужчина нашёл очень экономичный и энергосберегающий  подход к Вам. И Вас это устроило.
Если проанализировать данную модель отношений, то мы видим, что отношения основаны на физической близости, а  эмоциональная составляющая, любовь, уважение, доверие и поддержка отсутствуют. В отношениях нарушен баланс между "давать и брать", Вы приводите примеры, подтверждающие этот принцип. Из этого следует, что отношения обречены и не имеют шанса на развитие. Находясь год в таких отношениях, Вы уже получили "удар" по своей самооценке, женской идентичности, травму отвержения, а также продолжаете нарабатывать опыт отношений без обязательств с мужчиной манипулятором.
Вы пишите "не знаю как быть". Ваши переживания могут быть запросом на работу с психологом.
Советы в этой ситуации неуместны. Вы и сами знаете, как следует поступить.
Но что Вас держит в этих отношениях? Необходимо выявить те внутренние механизмы, под влиянием которых Вы оказались.
Готовы ли Вы выйти из этого сценария в новую жизнь, или согласны на отведённую Вам роль?
Только Вы сможете принять решение!
Если готовы к переменам, обращайтесь.
Я работаю с проблемами женской идентичности и нарушенной привязанности. Помогу выйти из деструктивных отношений.
С уважением Риорита Николаевна
Психолог
Здравствуйте, Юлия, да, такой формат отношений для него удобен - говорить красивые слова, которые удерживают Вас и дарят надежду, прятаться за сына, что он не может из-за него и за своей "деревянностью", т.е. менять в себе и делать что-то для ВАС он не хочет! Остается принимать Вам - готовы ли Вы принимать такое отношение к себе?
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Юлия!
Вы почти год в отношениях с мужчиной, но ничего не меняется, отношения такие, какие они есть. Получается, Вы созваниваетесь каждый день, но встречаетесь раз в месяц для секса? А Вам это зачем?
Такое ощущение,что человеку удобны такие отношения без выноса мозга, без лишних трат.
Возможно.
Если Вы видите, что мужчина не меняется и его все устраивает, тогда почему Вы терпите то, что он Вам предлагает? Вы говорили о том, что Вы хотите, желания были озвучены, мужчина не меняется. Вы готовы принимать, что дальше будет все также, как есть сейчас?
Смотрите на поступки мужчины, а не на слова. Вы можете первой поговорить с мужчиной о совместном будущем, спросите мужчину, как он к Вам относится, какие него планы на жизнь, видит ли он Вас в своих планах, а Вы в свою очередь, скажите ему о своих планах, о нем. Вы можете первой поговорить с мужчиной и больше не сомневаться в этой ситуации. Если мужчина ответить взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Если Вы не хотите действовать первой, то его первые шаги Вы можете так и не дождаться. Намеки мужчина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Юлия!
У меня какое то непонятное чувство что вы не договариваете. Что то не то - вы общаетесь и занимаетесь сексом а любви между вами как будто и нет. Бывают такие союзы просто время провести но это же не судьба как говорят. Это временное пристанище одиноких людей и после таких союзов пустота в душе как будто все силы кончились. Я предлагаю вам прийти на консультацию ко мне или напишите мне письмо elena_gurova@mail.ru Вы попали в зависимость когда ничего нет в отношениях а бросить жалко и это еще хуже чем страсть она превращает вас в пустыню. Жить с нелюбимым по настоящему это загонять себя в могилу.  Не делайте этого - напишите мне письмо  я помогу