спрашивает: Анатолий
Я не могу понять, что я делаю неправильно. Родители всегда говорили мне, что со мной что-то не так. Я не обращал на это особого внимания, но сейчас я начинаю понимать, что что-то идет не так. Мне 23, но у меня нет образования и нет постоянной хорошо оплачиваемой работы. Меня исключили из университета три года назад, а начинать заново я не захотел. Да и даже если захочу, не смогу… Я люблю привлекать к себе внимание. Наверное, я совсем поехавший, но я обожаю любое внимание, а особенно негативное. Наверное, поэтому, мои родители оборвали со мной все контакты. Да и друзей у меня больше не осталось, если они вообще были. Я часто ссорился с ними, и все эти ссоры были из-за меня. Отношения у меня обычно на одну ночь и не более. Мне так хорошо, не знаю как другому человеку, не волнует. Я не знаю, что мне делать, не уверен, что люди могут теперь доверять мне. На самом деле, я очень сильно не хочу, чтобы мне кто-либо доверял. Я не ищу прощения у тех, кто пострадал от меня, ведь за такое нельзя прощать. Я просто не знаю, что мне делать. Я просто загнан в тупик. У меня нет мотивации ни на что. Я пытался покончить с собой, но как видите из этого ничего не вышло. Более того, это значительно испортило качество моей жизни. Я не давлю на жалость, потому что понимаю, что это бессмысленно. Я всё буду и буду продолжать делать так. Я знаю, что это будет продолжаться снова снова. Я просто потерял путь, я ничего не понимаю, ничего не хочу. Единственное куда я могу всегда обратиться и чувствовать себя хорошо это церковь, потому что там мне рады, там я чувствую себя спокойней. Но, это не решает мою проблему. Я не знаю. Правда, я ничего не понимаю. Что мне делать? Что идет не так?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте Анатолий!
Давать вам оценку - это значит попасть к вам на рассмотрение. Вы сами пишете что не хотите доверия и все что будет о вас сказано это сольна вашу рану. Мне почему то кажется что убегая от себя вы реально попали сначала в тупик а теперь не можете даже за счет внимания выйти из этого угла. Вы как будто попали в собственную ловушку и жили за счет того что загоняли себя в угол и за счет других выходили из него. Люди вам невольно помогали жить на этих качелях. По свойе доброте они вас вытаскивали а вы упорно возвращались потому что там вас спасали. Это бег по замкнутому кругу и я вас уверяю в вашем стремлении в тупик есть одна интересная вещь - там вы можете раскрыть свой ресурс - не знаю может талант а может действие в обществе. Там скрыты в этом негативе весь гигантский  позитив вашего существования. Так бывает за какашкой за беспределом приходит яркость жизни и новый  этап в жизни. Почему так происходит. Когда то у вас в детстве был чистый и светлый путь а вы его не прошли и теперь он под кодом - неприятный опыт. Вроде чтобы попасть на нормальный путь надо пережить и осмыслить негатив. Если вам стало интересно - напишите мне elena_gurova@mail.ru и мы пообщаемся. Жду вашего письма Запомните все в ваших руках - думаю лучше разобраться и не бросать начатое . А вы начали первым - написали и это первый шаг.
Психолог, психосоматотерапевт, ароматерапевт
Анатолий, приветствую вас!
Ваши проблемы могут быть решаемы , но на это потребуется время.
В детстве родители должны быть поддержкой и опорой для формирования личности,
жаль что вы этого были лишены. Вы слышали в свой адрес , что "вы не такой".
После такого трудно быть другим. И это печально.
Но в силах изменить ,если вы этого заходите.
И такие фундаментальные понятия как доверие, привязанность были нарушены.
И вам очень больно от этого теперь. От этого рождается сопротивление к миру . Привлечение внимания идёт через негатив, как бы через "наоборот".
Церковь для вас оплот принятия, которого вы были лишены в детстве. Именно принятия вам не хватало в детском возрасте.
Здесь будет уместна работа с психологом, благодаря которой вы сможете восстановить веру в себя,сформировать новый нейронные связи  и наладить гармонию с миром .