спрашивает: Инна
Мы расстались с парнем , он не любил , я думаю ему было комфортно , удобно
Он знал что я его люблю
Мы расставались много раз, он врал , предавал , обманывал
И вновь возвращался
И через какое то время , я давала нам шанс
И все заканчивалось как обычно
И вот прошёл месяц после расставания , я успокоилась , немного отпустила все
И он уже 3 раз появился , пишет что любит сильно , просит простить за все
И после этого , у меня все заново начинается , слёзы , что все действительно могло быть хорошо
И я его заблокировала
Но знаю , что в какой то момент могу разблокировать
И один минус , мы работаем в одном месте
И видимся пару раз в неделю мельком
Работу менять не готова

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Инна! Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек.
Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это не спроецировать этот негативный опыт на всех мужчин!
Вынести для себя опыт!
Что прежде чем растворяться в мужчине, нужно разрешить себе увидеть его, услышать, а  не пытаться подгонять его под свои ожидания.
Важно, чтобы именно разделить — что эта надежда и ожидания  относятся не к нему, не к тому реальному человеку, который так поступает — а к другому, к тому призрачному образу — это образ метафорического мужчины с теми качествами, которые Вы хотели бы в нём видеть.
Этот образ Вы можете ставить между собой и любым другим мужчиной, видя не мужчину, а именно его… пытаясь увидеть в реальном мужчине то, что есть в этом образе, при этом упуская то, что может быть в реальном мужчине.
Этот призрачный образ — как опора для Вас, как то, что Вы должны увидеть в мужчине. Но… Вы только и будете видеть его, этот призрак, а настоящего мужчину… нет.
Поэтому, важно увидеть этот призрачный образ, оставить его внутри себя и сместить опору в отношениях — она не в том, чтобы искать эти призрачные черты в реальном мужчине и не в том, чтобы наделять реального мужчину этим призрачным образом, а… внутри Вас.
Что Ваша безопасность в отношениях — это Ваша рука, Вы сами. Что Вы видя мужчину, не растворяетесь в нем, а наблюдаете, держите на расстоянии вытянутой руки, чтобы рассеивать этот призрак и видеть настоящего мужчину. И если Вы видите в нём что-то что причиняет боль, пугает, если его слова или действия болезненны, манипулятивны, то Вы сможете уйти, а не будете ждать и верить — вот в чем Ваша опора! В себе.
А сейчас, Вам важно завершить эмоционально отношения с ним, внутри себя. Вам может быть больно и тяжело, но только пройдя через это, Вы сможете разрешить себе жить дальше.
Постепенно возвращая себе свою жизнь по кусочкам, заполняя её, направляя себя в будущее, принимая прошлое и оставляя его позади себя. Выстраивая уже самой свою жизнь так, как Вы хотите. Важно обрести опору под ногами и научиться доверять себе.
Надежда, любовь, отношения, счастье — всё это на самом деле не разбивается! Оно так и остается внутри Вас. Но Вы сможете всё это прочувствовать в других отношениях, с тем мужчиной, которого будет тоже стремиться к отношениям. Сохраните для себя надежду и любовь.
Психолог
Инна, здравствуйте
"Разлюбить" на специализированном, профессиональном языке называется "устранение эмоциональной межличностной зависимости". Состоит оно в том, чтобы найти и обезвредить причины зависимости, что, в свою очередь, прекратит воспроизводство болезненных симптомов, не только при воспоминании о бывшем партнере, но даже при случайной встрече. Эта встреча будет волновать вас не более чем встреча с любым другим человеком.
Если такой эффект консультирования вас устраивает, обращайтесь, все сделаем. У вас есть час бесплатных услуг, в частности для того, чтобы ознакомиться с их форматом и убедиться в эффективности.
Психолог
Инна, здравствуйте!
Есть техники, которые помогают справиться с этим состоянием и принять на эмоциональном уровне расставание . Можно работать как лично, так и онлайн . Можете записаться на консультацию, буду рада помочь.
С уважением,
Елена