спрашивает: Настя
Я очень стесняюсь. Допустим, пройти мимо подростков, спросить что то на уроке, ответить на уроке, стесняюсь своего профиля.
Как научиться жить как тебе хочется, и НЕ стесняться??

Ответы и советы психологов
Психолог
Настя, здравствуйте!
самый простой способ, это записаться на тренинг по развитию уверенности в себе. Групповая работа по этому направлению должна быть эффективна. Самостоятельно также можно работать над уверенностью в себе, для этого надо делать маленькие шаги по преодолению стеснения, например спрашивать не у компании , а у одного человеке, чаще ходить в магазины и делать покупки, взаимодействовать с продавцами. Можно записаться на групповые курсы по изучению иностранного языка и там кроме обучения тренировать навык общения.
Также можно индивидуально работать с психологом, можете обратиться ко мне, я работаю онлайн и буду рада помочь.
С уважением,
Елена