спрашивает: Татьяна (Москва)
Здравствуйте у меня такая ситуация. Я 4года жила с одним мужчиной но раньше он был так скажем пьющим и гулящим, я много раз его прощала и знала что он меня не любил. Но я любила его сильно. В том году случилось горе, сначала у меня умер отец и через несколько месяцев умерла его мать и все изменилось. у меня пропали к нему чувства и я влюбилась в другого мужчину бросила его, бросила работу, свою любимую собаку и уехала к другому. Мы прожили пол года вместе я сильно полюбила его и он меня тоже, но с ним я не вижу будущего,потому что у него ничего нет кроме любви ко мне. Все эти пол года мой бывший мужчина пытается меня вернуть обратно, он очень изменился, мне так кажется и очень сильно меня полюбил у него есть всё, есть будущее с ним. Но я не могу выбрать среди них ,потому что с бывшим у меня будет все, а с настоящим ничего кроме сильной любви. Помогите разобраться пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Татьяна, добрый день.
Замечаю, что вы не обозначили еще один возможный варинт - побыть одной какое-то время, не в отношениях, чтобы разобраться. Вы такой вариант рассматриваете?
На какие вопросы можно обратить внимание:
1. Можете ли вы выносить одиночество, быть не в отношениях?
2. Расставить приоритеты в отношениях, прямо по пунктам: что вам важно, чтобы было в отношених, какие составляющие?
3. Разобраться с тем, что для вас "любовь"? Из текста для меня звучит, что любовь - это про что-то "вопреки", про что-то жертвенное, страдальческое. Возможно, например, что вы путаете зависимость с любовью.
Такие вопросы эффективно разбирать со специалистом, чтобы он помог вам заметить то, что обычно вы не замечаете.