спрашивает: Полина (Красноярск)
Здравствуйте. Вообщем, у нас с молодым человеком вечно недопонимание и недоверие. Один из примеров что я после работы пошла к подруги выпить, мы хотели посидеть с девочками и поговорить. Сначала всё было хорошо, молодой человек отпустил и сказал что доверяет. По итогу, проходит время, я задерживаюсь так как мы заговорились с подругами и он начинает агрессировать, я конечно же говорила что всё хорошо, что люблю, что скоро буду дома и не о чем беспокоиться. Но он сильнее начал устраивать ссору, агрессировать и оскорблять. И с каждым днём я понимаю что сложнее вывозить такие отношения, что я не могу даже отдохнуть чуточку с подругами. Постоянная ревность душит. К этому же, ещё куча подобных ситуаций, я начинаю сомневаться что отношения дойдут до семьи. Помогите прощу разобраться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Полина! Дело в том, что источник ревности в самом мужчине и не от Вас зависит сможет ли он разобраться в этом или нет. Что в основе — может понять только сам мужчина: заниженная самооценка, чувство ущемленного достоинства, сравнение себя с другими мужчинами и мысленно они лучше него, обесценивание Ваших чувств, как следствие, его убеждений.
Но, чтобы Вы ни делали — оправдывались или пытались объяснить или игнорировать его ревность, проблема не уйдёт, пока он сам не решит — что ему важнее и ценнее в отношениях — своя ревность и свои комплексы или Вы.
Если Вы будете оправдываться и объяснять ему, то тем самым будете брать на себя ответственность за его ревность, что может только усугублять ситуацию.
К тому же есть и патологическое состояние ревности.
Как сказывается его ревность на Ваших отношениях? Всегда ли мужчина был таким? Видит ли он сам проблему? Хочет ли изменить отношения и себя  в них?
Психолог
Полина, здравствуйте!
В отношениях должно быть лучше, чем без отношений, это основной индикатор, нужны они или нет. Однако, для этой оценки нужно еще понимать, что Вы можете сделать и делаете ли это, для того чтобы в отношениях было лучше , чем без них, другими словами, надо научиться разделять ответственность. Полина, если готовы разбираться, записывайтесь на консультацию, вместе разберем Вашу ситуацию, выясним, это парень беспочвенно ревнует и ограничивает Вас и если далее с ним продолжать отношения, то будет только хуже или же со своей стороны Вы даете ему мало внимания и конкретной информации и если поменять модель поведения, тогда отношения изменятся. Работаю онлайн и буду рада помочь
С уважением,
Елена