спрашивает: Оксана (Саратов)
После 23 лет совместной жизни, ушел к другой. Звонит и сообщает мне что влюбился в нее, что встал на одно колено и подарил кольцо. Летом хотят пожениться, они знакомы месяц. Я хочу его вернуть, но наверное это невозможно Я его заблокировала, потому что стал часто звонить и мне плохо после этого. Правильно ли я сделала? Или я последний шанс упустила? Сын сказал, что он обиделся и заблокировал меня в ответ. Бывшему 43 года, влюбился в 45 летнюю, у которой рак мозга( я думаю врет). А у него проблемы с алкоголем, поэтому мы и поссорились и он кинулся искать себе любовь. До этого не изменял.

Ответы и советы психологов
Психолог
Оксана, здравствуйте!
Жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким поведением мужа. Конечно, расстаться можно о разному и при одном поведении блокировать его не будет желания, а при таком , может и быть.
Вы хотите вернуть, а для чего? Вы хотите вернуть то что было у вас с ним, верно? но не вернуть такого мужчину, который поступил с Вами так жестоко, ведь так?
Оксана, я не могу сказать, можно ли вернуть то что было, зато я могу помочь Вам разобраться в ситуации и в своих чувствах и принять решение, что возможно в вашей паре, а что нет и как действовать далее. Если хотите, можете записаться ко мне на консультацию, я работаю онлайн и буду рада помочь.
С уважением,
Елена