спрашивает: Анастасия (Воронеж)
Добрый день!
Я общалась с парнем какое-то время, познакомились на сайте знакомств.Общались с ним, но в большей степени общение сводилось к сексуальным темам, и даже, наверное, нельзя сказать , что мы по-нормальному встречались. С ним у меня был первый секс, было интересно получить такой опыт , но видимо, случилась какая-то привязанность , потом несколько раз мы встречались только для секса. Головой понимаю, что на серьёзное построение отношений он не подходит, мы с ним разные , разное отношение к жизни, мало общего. Но его неприкрытое отношение о том , что как девушка я его не интересую, очень задело меня. Это длится уже очень давно, эти мысли не отпускают, о том, что понравиться как девушка я не могу, интересна только в плане секса. Мы с ним какое-то время уже не общаемся, но все равно эти мысли присутствуют, я возвращаюсь к этому снова и снова , что я какая-то не такая, что если бы была какой-то другой , то было бы по-другому . И не сказать даже, чтобы была к нему влюблённость или сильная симпатия, но самооценка задета, самоценность и самоощущение себя как девушки. Как переступить это, не зацикливаться на это всем, как отпустить?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Вы априори выбрали  с ним отношения Без обязательств, что сложно назвать именно отношениями. Но, Вы сами того, возможно, не ожидая, стали зависимой и ждете именно каких-то отношений. А значит, Вы не были готовы просто ко встречам.
Для него такой формат скорее приемлем и он не ждёт большего, а  вот Вы начинаете растворяться.
Возможно, стоит проанализировать то, почему Вы пришли к таким встречам, какую пустоту внутри себя хотите заполнить? Внутри Вас есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Попробуйте проанализировать, для чего Вам нужны были эти встречи и на самом ли деле они Вас спасут от самой себя и того, что происходи внутри Вас, от Вашего чувства уязвимости?
Психолог
Здравствуйте Анастасия! Вы сами настолько  точно описали свою проблему что вы уже сделали первый шаг к пониманию и восстановлению себя как полноценной личности и пониманию того что вы прекрасная и чувственная и не только девушка и можете встречаться с теми кто вас достоин и вам прекрасно известно за что и как вас любят. Это чувство у вас появится когда будет уже новый и успешный опыт в котором вы осознаете на практике какая вы классная. А теоретически я предлагаю вам прийти ко мне на консультацию и осознать в ходе терапии что жизнь прекрасна вообще и в частности этот парень пришел чтобы просто вы задали себе вопрос А какая я? и Что во мне есть? А я помогу осознать в теории с вашими поддержкой и помощью что ценного вы можете предложить. Это будет интересно. Напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы познакомимся Жду вашего письма с вопросами
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Анастасия!
Если Вам сказал эту фразу один парень, то это не значит, что так оно есть. У каждого свое мнение и свой взгляд, человек не должен нравиться всем. Ваши "отношения" с парнем не строились, как парень и девушка, Вы не встречались, у Вас были встречи для секса, не более. Парень относился к этой встречи по-другому, не как Вы, он не был вовлечен в эти встречи эмоционально.
Вам нужно искать серьезные отношения и строить их не на сексе (если Вам, конечно, не хочется строить их на сексе).
Все парни разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с парнем, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам парень или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки парня, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с парнем «здесь и сейчас». Если парень захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о парне. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.