спрашивает: Даниил (Москва)
Добрый день, мне 21 год, я являюсь студентом 4 курса и я подозреваю, что у меня депрессия , я практически не выхожу из общежития и свел общение с людьми к минимуму, мне тяжело сесть за работу или начать что-то делать, я пропустил почти все зачеты в этом семестре и не знаю как выбраться из колеи откладывания вещей, я постоянно пытаюсь отвлечь себя либо фильмами либо играми , но когда это не помогает, я просто ложусь спать из-за чего мой режим превратился в ужасную кашу. Как я могу преодолеть это состояние и вернуться в нормальное русло?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Даниил.
Преодолеть такое состояние можно обратившись к специалисту. Ваше состояние больше похожу на защитную реакцию от проблем, от мира, от негативных и стрессогенных факторов. Иными словами, психика пытается защититься перед лицом сложных шагов или решений. Вопрос - почему эти факторы так воспринимаются Вашей психикой. В любом случае - здесь важно разбираться, причем в бережной и принимающей обстановке, исключающей риск возможного травмирования.
Даниил, если ощущаете потребность разобраться в своем состоянии с помощью специалиста, обращайтесь, буду рад помочь! Контакты для связи: +7(930) 950-23-07, vejdan@bk.ru
Психолог, берусь за даже за самые сложные случаи
Здравствуйте, Даниил. Да, Ваше состояние очень похоже на депрессивное. Точнее может сказать врач психиатр. Ибо депрессия - заболевание, самостоятельно с болезнями мы ведь не можем справиться, надо какие-то лекарства подключать. Врач их и пропишет. Обычно депрессия очень хорошо лечится, результаты станут видны уже через неделю-другую. Поэтому всё будет зависеть от сроков, когда Вы решите сходить к врачу и начать лечение.
Выздоравливайте)