спрашивает: Елена (Ростов-на-Дону)
Добрый день. Дело в том, что в последнее время в отношениях с молодым человеком возникли проблемы. Из-за того, что мой рабочий график стал 12-часовым (открыли свое дело и первое время необходимо полагаться только на себя) мы с моим молодым человеком видимся по вечерам и то пару часов(живем вместе), а дальше сон. Так продолжается около 3 месяцев и молодой человек, говорит что уже отвык от меня и не уверен что любит. Я всячески пыталась повлиять на ситуацию, старалась как можно чаще ему писать звонить, делиться всем что происходит. Когда прихожу домой пытаюсь обнять, поцеловать, говорю о том как соскучилась, в общем пытаюсь наладить контакт и соответственно просила того же от него. А в итоге я только и слышу глупые шутки о том, что мы уже просто как друзья, о том что да я найду себе кого получше и обидные фразы о том, что он не может мне ничего приятного сказать и настолько от меня отвык, что поцеловать или обнять стало сложно и он не видит смысла. Это слишком больно, что он так просто и быстро сдается. И я не понимаю как дальше действовать, что предпринимать в такой ситуации. Я старалась перетерпеть, пыталась изменить ситуацию проявлять больше интереса, но пару месяцев ситуация не меняется. Возможно вы можете подсказать, как действовать в такой ситуации.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Елена, отношения строят двое - можете ли Вы ОДНА сохранить отношения? ведь ему удобно только говорит, что Вы уже друзья и дистанцируется от Вас, возможно, он не хочет брать на себя ответственность за завершение отношений, поэтому так и отсраняет Вас.
Психолог
Здравствуйте Елена!
У меня почему то сразу возникла мысль о том что ваш молодой человек не может вписаться в вашу жизнь именно с новой работой. Именно работа была причиной первого охлаждения и потом когда он не поверил что может быть иначе речь идет о том что это зависть или ревность и это значит он перестал быть уверенным а может наоборот стал самоуверенным в чем -то и это факт что эмоционально вы отдалились и теперь черед за разговорами и логическим изменением ситуации. Он сдался не потому что разлюбил а потому что появилась новая система отношений и новый принцип а он не понял и не принял это. Давайте встретимся на консультации или вы напишите мне на почту elena_gurova@mail.ru и мы решим как помочь вашей паре вернуть согласие. Видимо тут нужен психолог чтобы вытянуть этот воз из болота. Приходите жду вашего письма
Психолог, тренер, ведущая групп
Здравствуйте, Елена!
Первое, что мне пришло в голову, это моряки, вахтеры, военные и так далее. Живут же люди, не видя друг друга месяцами и ничего. Но есть одно но. Не все живут. Остаются вместе те, кто любит друг друга, кто уважает дело друг друга, видит в этом цель, или просто зависимы материально или эмоционально.
Выходит так, что ничего из вышеперечисоенного у молодого человека нет. Ему непонятно ради чего он вас не видит целыми днями, он не настолько зависим от вас, чтобы терпеть, и, вероятно, не настолько привязан эмоционально, чтобы не искать замену.
И честно говоря, я бы не стала исключать возможность того, что чувства его не начали угасать раньше, а работа - это просто повод начать об этом говорить.
Вы пробовали его удержать, и видели, к чему это привело. Попробуйте теперь отпустить. Дайте возможность пожить одному и почувствовать, стоит оно того или нет.
С уважением, Мария
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Елена!
У Вас «свое дело», у Вас работа. А чем занят молодой человек? Почему у него много свободного времени? Он работает?
Вы хотите добиться результата от «своего дела», уделяете этому много времени и Вам приходится надеяться только на себя, ведь молодой человек за Вас это не сделает. Но, теперь Вы слышите от него фразы, что Вы «друзья». Это манипуляция, чтобы Вас вернуть в прежний график?! Что этим хочет добиться молодой человек? Его цель сделать так, как ему удобно? Возможно, ему удобно, чтобы Вы были дома, не добивались успеха (это только предположение), чтобы Вы были такой, какой и были, ведь не каждый мужчина может принять успех женщины.
Нужно искать компромисс. Конечно, нужно уделять внимание и работе и отношениям. Договорите с молодым человеком раз в неделю стабильно ходить в кино или кафе, возможно, Вы на час раньше сможете освободиться или он сможет помочь Вам в работе закончить дела побыстрее, если это возможно. Договоритесь найти общее дело, хобби, интересы, увлечения, которые Вас бы объединяли. Здесь все зависит не только от Вас, но и от молодого человека.
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.