спрашивает: Анна
Здравствуйте. По соседству с нами живёт ребёнок, который бегает с утра до вечера очень громко уже больше года. С его родителями или опекунами мы разговаривать не хотим, не верим в результат. Звук всегда застаёт врасплох, ощущается физически телом, будто побои. Как реагировать, мы не знаем, а терпеть дальше уже боимся: стресс накапливается. Организовать себя психически так, чтобы относиться к этому нейтрально, как к обычному механическому шуму, мы не смогли, эмоции побеждают. Стоит ли продолжать стараться? Нормально ли пытаться работать именно со своей реакцией в этой ситуацией? Как узнать, какие для этого есть ресурсы, если да? Я в эмоциональном тупике, очень боюсь, что стану нервной. Муж терпит, но комментирует топот искренне довольно неприязненно. Живём с ним вдвоём, нам больше 30. Детей любим, а звук этот сводит с ума. Так и живём, держимся, но вредно ведь терпеть

Ответы и советы психологов
Психолог, аналитически ориентированный психолог, экзистенциальный психолог
Здравствуйте, Анна.
Во-первых, я замечаю, что ваше с супругом нынешнее поведение или реакция заточены на то, чтобы терпеть. Не просто терпеть, а терпеть молча, даже не обозначая источнику неудобств, что вы их испытываете. А как вообще утроено в вашей жизни, если вам что-то не подходит? Я сейчас имею в виду лично вас,поскольку у мужа какая-то своя индивидуальная история, нет двух одинаковых людей. Насколько в остальной жизни вы привыкли терпеть? Могу предположить, что если Вы и вообще много терпите и это ваше кредо, то чаша переполнилась. И каждый звук от соседей напоминает вам об этом уже имеющемся напряжении. В любом случае, ваши переживания и вашу реакцию можно поисследовать на консультации. Если вопрос еще не разрешился и вам будет интересно, обращайтесь. Можно написать в вотсап +7(916)610-77-91 или через сообщение в мой профиль на этом сайте. Я работаю онлайн в скайпе.
Психолог
Анна, вы задаете абсолютно правильные вопросы относительно того, например, "Нормально ли пытаться работать именно со своей реакцией?". Когда раздражитель не устранить, проблемой остается ваше реагирование, оно и является основной мишенью вмешательства.
Да, терпеть вредно. Вопрос "Что вы терпите?" присутствует в психосоматических опросниках и формах сбора данных клиентов.
"Стоит ли продолжать стараться?". Конечно стоит, иначе эмоции сделают из вас больного человека. "Организовать себя психически так, чтобы относиться к этому нейтрально" по сути означает устранение негативного реагирования, остановка его последующего воспроизводства.
Есть большой опыт работы с эмоциями и нежелательным реагированием. Обращайтесь в личные сообщения или по телефону. Для начала можно задать вопросы, это ничего не стоит. Если работа заинтересует, можете заказать исполнение, все делается в несколько сессий.
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Анна!
Это единственное на что у Вас такая реакция? Или есть что-то еще?
Вы можете сделать шумоизоляцию в квартире, чтобы Вас вообще не беспокоили посторонние звуки от соседей.
А что происходит с Вами, когда Вы слышите, как бегает ребёнка? Если соседи шумят, Вы также регируете?
Если Вы хотите более подробно разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте Анна!
Мы всегда в своей жизни встречаемся с тем видом активностей с которыми мы можем справиться самостоятельно, для этого есть ум. Я могу привестивам несколько вариантов как себя вести. 1. Конечно же сходить и посмотреть как там живут и познакомиться с соседями и даже можно стать друзьями ведь раздражение больше в том что оно не управляемо и вы этим вопросом не занимались. 2. Можно Сделать ремонт и убрать из объема лишние звуки - потолок и стены можно изолировать 3. Можно пройти курс психотерании и тогда мы найдем глубинные причины ваших реакций и что явилось причиной возникновения у вас и какие еще другие триггеры у вас есть. Это работа длиннее и она даст максимальный результат. 4. Можно вообще переехать и тогда проблема решиться автоматически. Все способы сработают - я предлагаю подумать вмсете - приходите и мы найдем решение вашей проблемы. Одна голова хорошо - а две лучше. Главное включить сознание а я вам это обещаю. Пишите  elena_gurova@mail.ru Я буду ждать и мы поработаем