спрашивает: Лейнан (Москва)
Уже около двух лет я не понимаю зачем я живу,до этого момента у меня была очень долгосрочная цель ,ради которой я жил(в последствии она пережила себя и стала неактуальной) В какой-то момент моей жизни мне было невероятно тяжело и я увлекся хобби ,на которое и тратил все время,в данный момент этого нет,у меня вроде и есть много желаний,но ничего из этого я думаю не может принести мне радости,я встречаюсь с людьми и на какой-то момент немного забываю проблему,но потом остаюсь наедине с собой и мне сложно себя понять,в голове настолько пусто,что я не знаю что мне делать,я не могу заниматься делами,у меня просто не получается заставить себя,если нет другой стороны которая бы капала мне на мозг и контролировала процесс,любимые занятия по типу чтения,хобби ,у меня просто не идут ,зачастую мне хочется просто исчезнуть,я не могу решить даже что мне поесть. Такое существование довольно сложно для меня,единственный выход который мне сейчас помогает-это нагружать себя работой/учебой ,которая забирает сил настолько много,что когда я возвращаюсь я могу только лечь спать,но и она не даётся мне эффективно,что не помогает саморазвитию

Ответы и советы психологов
Психолог, аналитически ориентированный психолог, экзистенциальный психолог
Здравствуйте, Лейнан!
Ваше состояние, которое Вы описали, звучит как то, что желания у Вас есть, но Вы словно не очень умеете с ними обращаться, теряетесь, что с ними делать. Так бывает, когда кто-то долгое время, как правило в детстве, принимал за нас решения или, как минимум, говорил нам, что лучше выбрать, чем заниматься, а что оставить как неподходящее. И тогда нет опыта самостоятельно выбирать, обходиться дальше с этим выбором, есть страх, что выбранное желание как-то неправильно, вдруг оно не принесет радости. Общение с людьми и дела отвлекают, но не дают удовлетворения от реализации своей личности. Да и непонятно, какая она, личность,чем наполнена, какими желаниями и потребностями, отсюда ощущение пустоты внутри.
Я работаю с такими запросами, если Вы захотите обратиться за консультацией, записаться или что-то уточнить можно в WhatsApp +7(916)610-7791 или на почту kira-psychologie@mail.ru, или написал через профиль на этом сайте.
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Добрый день, Лейнан!
Описанное Вами состояние может говорить о глубоком запросе Вашей психики на трансформацию, изменения, реализацию заложенного в ней потенциала. Очень часто так психика сигнализирует, что она чего-то хочет, но не позволяет этому чего-то быть. Вы пишете, что желания у Вас есть, и это естественно. Но Вы также пишете, что, общаясь с людьми, Вы "немного забываете проблему". Какую проблему, Лейнан? О чем Вам не хочется думать или от какого состояния Вы забываетесь? Ключ в личностному росту и лучшей реализации себя может лежать именно в этой точке, и в этом важно разобраться.
Лейнан, если Вы чувствуете потребность разобраться в этом вопросе с помощью специалиста, обращайтесь, буду рад помочь.  Контакты для связи: +7 (930) 950-23-07, vejdan@bk.ru.