спрашивает: Александра (Омск)
Я вышла замуж за мужчину у каторого был первый брак,у него с первой женой не было орального секса .Почему ему хочеться именно со мной оральный секс?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Александра, что Вы видите в этом? как Вы относитеськ  этому сексу? можете ли об этом поговорить с мужем?
Психолог
Александра, здравствуйте !
это единственное, чем отличаются браки мужчины?
Вас все устраивает в браке? Или же есть что-то , что беспокоит? Вы не хотите заниматься оральным сексом, но не можете ему сказать?  Нравится ли Вам секс с мужем ?
Александра, это лишь часть вопросов, ответы на которые стоит получить, если в браке есть неудовлетворённости. А они у Вас , я полагаю что есть, если этот вопрос Вы задаёте на сайте, а не своему мужу . видимо от него Вы или не получили ответ или не решились спросить и та и другая причина  говорит о том, что коммуникация в семье не налажена .
Если хотите разобраться в причинах неудовлетворённости в браке и в проблемах коммуникации, можете обратиться на консультацию, я работаю онлайн и буду рада помочь
с уважением,
Елага