спрашивает: Олеся (Краснодар)
Сложно это все ,и очень смешно
Мне 20 лет
Довольно давно у меня проблемы с сексом
Я могу в начале процесса просто начать истерически смеяться,много комментирую и говорю , как будто бы сама хочу все испортить
Могу очень долго хотеть, но не делать уверенных шагов к этому ,как будто выпрашиваю ,а потом срываюсь когда уже поздно,и сама сливаюсь
их этого процесса,на стадии прилюдии чаще всего, хотя я хочу ,и организм это тоже даёт понять
Как будто бы я себе не разрешаю получить эту разгрузку , запрещаю,или наказываю
Но никак не могу понять за что
У меня появился 2 ой постоянный партнёр
И только с постоянными эти проблемы
Вне зависимости в каких отношениях мы ,есть ли между нами конфликты,или что-то в этом роде

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Олеся, следует исследовать эту тему - что для Вас значит секс, какое сформировалось отношение к сексу, какие есть установки и убеждения о сексе.
Психолог
Олеся, здравствуйте
Если я правильно понял, запрос касается вашего вероятного запрета или самонаказания. Если вы "поймете за что", это скорее всего ничего не изменит. Далеко не всегда само по себе обнаружение базового инцидента, сформировавшего защитное поведение, или осознание истинных, глубинных потребностей решают проблему. Да, причины где-то рядом, но их необходимо устранять.
В данном случае намного продуктивнее было бы прекратить процесс, запускаемый психикой независимо от вашей воли (для этого так есть свои очень веские причины). Если на его месте останется пустота, недопонимание что делать с мужчинами и как вести себя с ними естественно, новое поведение можно смоделировать и встроить.