спрашивает: Анна (Москва)
Живём с парнем более полгода. Секс практически бывает каждый день, но 1 раз и перед сном, если не "устал и хочу спать". Иногда играет в игры и потом ему уже не до интима если поздно. По его словам
сексом он всегда со мной успеет заняться, а вот поиграть не каждый день как то он мне сказал, когда секса не было почти 3 дня. Но как появляется возможность, то сидит играет. За три месяца у него 4 раза член падал во время секса, хотя при оральном сексе все ок. В начале ноября заметила что он регулярно на работе смотрит голых актрис и т.п. До этого в августе решил прервать отношения по причине того что стало скучно, смотрит на других и их хочет. Потом помирились. Недавно болел, как стало лучше хотели заняться сексом, но сначала дольше чем обычно был секс и он не кончил, пч начал падать член. То есть он все эти дни был со мной и изменить точно мне не мог. Человек он закрытый, говорит мол «не знает почему так, все ок» и тд.но потом нашёл причину мол о работе подумал… На следующий день тоже чуть ли не кончил от орального секса, но во время секса начал падать.Да и вообще я заметила что у него то нормальная эрекция и стоит ок до секса, но стоит руку от члена убрать и член становится более мягкий. Думая о сексе со мной он не заводится, только если трогает меня или мы целуем я или когда я его трогаю. Не знаю во мне ли это проблема или к врачу ему пора.Он курит, лишний вес есть, работает руками, отдыхает мало. P. S его по словам не имел долгих серьёзных отношений раньше, женщины быстро надоедали ему и он всем всегда изменял. Когда мы с ним познакомились он долго не склонял меня к сексу, даже когда я сама стала проявлять инициативу не предлагал ничего, целовались трогали друг друга и все на этом, пришлось самой сним первой заняться сексом пч ждать уже не могла. Я спросила почему так и опять ответы типа «было общаться интересно» ну я хотел тебя… " просто общался" спал с другими ", а почему меня не склонял к сексу долгое время? Так чёткого ответа я не услышала, одни отговорки. В сексе поменять ничего не предлагает, будто и не надо ему это, возбуждается только от поцелуев и тактильности. Подозрений в измене нет, хотя в рабочее время все может быть. Приходя с работы он включает ютюб за ужином, иногда мы идём потом смотреть кино или он идёт играть в танки, внимание ко мне страдает из за его ютюба и игр. Общение со мной он не ставит в приоритет видимо. В целом в паре мы общаемся немного, по телефону минут 15 в течении дня и после работы его когда сидим ужинаем а далее как получится, если не будет в танки играть. Поговорить я пыталась и на счёт секса и вообще, на все ответ все ок, я так понимаю чтобы только не обидеть. Иногда он бывает странным, то обнимает и целует, то этого меньше, будто в своих мыслях или просто какой то расстроенный. Я когда говорю ему что он странный он опять говорит что все ок и мне кажется. Больше в браузере его телефона я не находила ссылки на голых знаменитостей, возможно стал удалять историю, так как догадался, что я смотрю. Дело во мне или внем?? Ругаемся мы редко, мозг не выедаю, но когда что то не нравится говорю прямо, в формате претензии, по другому не умею. В этих отношениях сне не хватает секса и внимания, он не говорит комплиментов на счёт внешности и фигуры, недавно меня назвал *носастиком" якобы в шутку, любя. Я сказала ему значит ты реально считаешь что я носастая, если б не считал то и шуток таких не говорил. Мы после его работы никуда не ходим, в его выходной тоже кроме магазина никуда не ходим. Мы только ходилии то не часто, пока не стали жить вместе.
В сексе если раньше он чаще предлагал сменить место в кв, в машине или сменить вид сёк а, то сейчас он ничего практически не предлагает, теперь меняю позы и места в кв я и прошу его меня шлепать и обзывать - хотя раньше он сам это делал. И стало так, когда после ссоры где он сказал что хочет других и чтоб я собирала вещи и уезжала от него. Потом мы помирились, он стал в танки играть чаще, меньше стала секса и все то и чем я выше писала

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, в отношениях давно что-то идет не так и дело не в сексе, Вы боитесь увидеть то, что унего проблемы с эрекцией , с отношениями и Вы НЕ измените его!
Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет…
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?
Психолог
Анна, здравствуйте!
Причин для такой ситуации может быть целое множество, от физиологических, поведенческих , до психологических. Могут быть какие-то заболевания , которые влияют на отток крови, это соматические причины. Могут поведенческие, если он слишком часто прибегает к мастурбации, а то что Вы пишите про историю его браузера, может как раз наводить на такие мысли, и если это так, то вырабатывается привычка к самостоятельному удовлетворению,  собственная рука может создавать более крепкий охват и ее можно самостоятельно регулировать, это все может формировать определенную привычку и соотвественно , проблемы в постеле с партнершей, ведь с ней все по-другому.. Также могут быть и психологические причины, например, излишняя тревожность, желание быть на высоте и переживание о том, что что-то пойдет не так, страх отсутствия эрекции, это все создает сильное напряжение и кровь дает отток от полового органа, в связи с чем и пропадает эрекция. Это лишь часть причин, которые могут быть.
Однако, стоит читывать, что причины , как правило, в особенностях мужчины. Очень мало вероятности, что проблема в Вас, во всяком случае , из Вашего описания, такие подозрения не возникают. А вот подорвать самооценку при такой ситуации, Вы себе легко можете, если будете себя накручивать и не сможете с партнером в доверительной беседе найти возможные причины и начать их решать при взаимной поддержке.
Анна, если хотите глубже разобраться в вопросе, выбрать стратегию поведения с парнем, чтобы начать с ним конструктивный разговор и укрепить себе самооценку, обращайтесь на консультацию, буду рада помочь, работаю онлайн
С уважением,
Елена
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Вы не указываете ваши возраста. Но в любом  случае речь идёт как минимум о разных потребностях в сексе.
И тут  -"можно  притягивать за уши", но в долгосрочной перспективе страстному льву будет не слишком-то жарко  с прохладным пингвином.
Если хотите можно  поговорить более подробно и о сексологической части, и о психологии ваших отношений в рамках индивидуальных консультаций, вероятно тут есть немало "образовательных" моментов - "из чего же сделаны эти мальчишки", это поможет вам не попадать  впросак в вопросах сексуальной близости и сейчас и в будущем.
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт