спрашивает: Магомед
Не могу уснуть подолгу, иногда вообще, или просыпаюсь раньше времени в 2-3 часа ночи.
Не высыпаюсь, даже если спал. Сонливость, зеваю днём. Ничего не хочется делать и не интересно. Нет настроения. Неуверенность.
Стал чувствителен к холоду, холодные руки и ноги, плечи.
Беспокойство за свое здоровье.
Когда волнуюсь - зеваю и хочется спать.
На что это все похоже и к кому обратиться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.