спрашивает: Александра (Москва)
Добрый день. Я недавно рассталась со своим молодым человеком, отношения длились 3 года. Дело в том, что я очень люблю его и никак не могу отпустить. Но он игнорирует меня во всех социальных сетях, избегает, прячется за спинами друзей, лишь бы не видеть, и не слышать меня. Когда я спрашиваю в чем проблема, он говорит, что "Это был не я". И все. Я устала от такого отношения ко мне и рассталась с ним. Хочу вернуть все обратно, но понимаю, что раз все три года человек ко мне относился таким образом, и совершенно не менялся в хорошую сторону, то это бессмысленно. Но я не могу перестать о нем думать. Что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте! Психолог может консультировать несовершеннолетних только с разрешения родителей. Вы можете обратиться к психологу в своём учебном учреждении, можете поговорить с родителями, чтобы они смогли найти для Вас психолога, позвонить на телефон доверия для детей и подростков.
Психолог
Александра, здравствуйте
Наилучшим выходом будет обращение к специалисту с целью устранения зависмого поведения. Это как уберет боль разрыва текущих отношений, так и сделает более экологичными способы создания будущих. То есть впредь значительно увеличит вероятность того, что они будут протекать безболезненно и возможный выход из них будет мягким.  После этого можно думать, хотите ли вы что-то восстановить или кого-то вернуть.
В связи с вашим возрастом вам придется получить согласие родителей на сотрудничество со специалистом.
Если будете рассматривать такую возможность, обращайтесь в личные сообщения или напрямую по телефону. У вас есть бесплатный час работы, в ходе которого вы можете определиться с дальнейшими перспективами взаимодействия.
Психолог
Александра, здравствуйте!
Вы правы, бессмысленно ожидать, что парень изменит отношение. А если и изменит, то может вновь поступить подобным образом. Зачем Вам такие эмоциональные качели? Они лишь выжгут Вас эмоционально. Чтобы отпустить прошлые отношения, нужно принять решение. Вы пока не приняли решение, Вы даже имеете надежду, чт он изменится и разблокирует Вас, именно это и удерживает Вас мысленно с ним, потому не можете отпустить. Как только сами решите, что хватит страдать, тогда и отпустите.
С уважением,
Елена