спрашивает: Вика (Москва)
Здравствуйте.
Уже в течении полугода, после наступления черной полосы в моей жизни, я чувствую себя очень тревожно выходя на улицу или в магазин когда нахожусь одна. Тревога доходит до того что я ощущаю как будто сейчас упаду в обморок. Находясь дома не могу найти сил что либо делать, получается только через силу и после того как сама себя заставлю. Из-за этого постоянно меняется настроение, могу сидеть петь песни, а спустя пол часа меня начинает разрывать изнутри и я плачу ( но это быстро проходит, в течении 20минут +/-) Так же на фоне своей тревоги я чувствую тошноту которая меня преследует уже около месяца. Подскажите что это может быть?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Вика!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Подскажите что это может быть?
С высокой долей вероятности речь идёт о тревожно-депрессивном расстройстве (если говорить в клинических терминах с точки зрения психиатрической диагностики).
И судя по описанию депрессия может иметь под собой реактивную основу.
Пройдите у меня на сайте в разделе "тесты" два первых, посмотрите выраженность депрессии и уровень тревоги (и возможно  и другие заострения черт характера):
Тесты
Результаты тестов при желании можно обсудить в рамках консультации со специалистом.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Вика, здравствуйте!
Этому  может быть много причин, одна из них, это реакция на стресс или на хроническую неудовлетворенность, может быть сбой в работе эндокринной системе, однако такие сбои также случаются в большинстве своем на фоне стрессов. переживаний, а затем уже и на уровне тела и соматического здоровья идут такие изменения, которые так отражаются на самочувствии, эмоциональном состоянии. Все взаимосвязано, психика и телесное здоровье.
Можете записаться ко мне на консультацию, проработаем психологические причины Вашего состояния. Работаю онлайн и буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Вика, здравствуйте.
То, что вы описываете - это последствия черной полосы. Полгода назад вы столкнулись с чем-то, что вызвало у вас сильные переживания: страх, тревогу, ощущение опасности, лишило вас какой-то внутренней опоры. Вы не прожили эту ситуацию до конца, не приняли ее, и она напоминает вам через тело и эмоции.
Хорошо бы в этом случае
1. Обратиться к врачу - невролог, психиатр - могут помочь медикаментозно, исключить или подтвердить какие-то соматические заболевания и депрессию
2. Пойти в личную психотерапию. Это поможет разобрать, прожить, принять ту ситуацию, что была полгода назад. Безопасно побыть со своими эмоциями, научиться их понимать - с поддержкой специалиста.
Эти два пункта не взаимоисключают друг друга, а скорее дополняют.
Если мои слова находят отклик, есть желание и готовность с этим разбираться сейчас, обращайтесь.