спрашивает: Светлана (Москва)
Не знаю , что делать , живём вместе , сделал предложение, говорит , что впервые полюбил , что впервые не воспринимает других девушек.
Но я нашла у него в телефоне ссылки на девушек порно , у меня упала самооценка , одно дело просто порно , а другое только девушки . В плане секса все хорошо , даже очень , каждый раз говорит мне , что слюной, как в первый раз , но я так разочаровалась, даже думаю о расставании , получается все , что он говорил вранье и я не самая лучшая .
Он всегда восхищается моей фигурой , моей внешностью , боится отпускать куда-то, чтоб на меня не смотрели , говорит не доверяю мужчинам другим , а теперь думаю судит по себе , т к на меня бы смотрели так же , как и он смотри этих порно девушек

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Что говорит сам муж?чина Для чего он смотрит на порно?
Вы сводите то, что он смотрит на других девушек лично на себя, словно причина в Вас, но на самом деле это не так. Когда мужчина смотрит на порно, его целью может быть потребность пофантазировать, расслабиться, а не унизить Вас.
Т.е. его действия направлены не на Вас, а на себя и свою потребность. От того, что Вы ему запретите смотреть, его потребность не уйдёт. Это вопрос Вашей самооценки, она в плену того, что Вы видите от молодого человека. Словно он смотрит порно потому что с Вами что-то не так и что его привлекают другие.
Вы боитесь измены, того, что Вы неинтересны мужчине, но Вы тем самым транслируете ему своё отношение к себе, свою неуверенность в себе. Вам нужно перевести внимание с него на себя, разобраться в себе, как бы Вы ни хотели управлять его чувствами и его потребностями, но у Вас этого не получится! Вы можете отвечать только за себя — свои чувства, мысли и действия.
Но, Вы боитесь того, что мужчина рядом с Вами может изменить? Вы не уверены в нем?
Обсуждали ли Вы с ним это? Или это неуверенност в себе и это будет проявляться и в других отношениях.
Психолог, Гештальт-терапевт
Здравствуйте, Светлана! Во-первых, если мужчина смотрит порно, это не приговор ни для вас ни для вашей пары. То что у вас есть эмоции по этому поводу, нормально. Важно чтобы в вашем союзе присутствовал диалог, где открыто, каждый может озвучить свои желания и ожидания, где без страха обсуждаются обиды и недопонимания. Во-вторых, используя "Я-сообщение" попробуйте донести парню свои переживания, открыто обсудите то что вас не устраивает. Не фокусируйтесь на прошлом, обсудите лучше как станете действовать в будущем