спрашивает: Дарья (Москва)
Из-за проблем с работой, что долгое время мне отказывают, возникают определённые мысли. В прошлом было рпп, оно и есть в настоящем. Каждый день, а то и каждый час у меня мысли в голове, что я ошибка этой жизни. Предпринимаю намеренные попытки отказа от еды до полного голодания. Кажется это единственное в жизни, что у меня получается. Мысли в голове так же подсказывают, что это ненормально. Что вы думаете по этому поводу?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Необходимо обращение за психиатрической помощью - чтобы не уйти окончательно в нервный срыв когда вы уже не будете контролировать происходящее с вами, я уже отвечал на ваш вопрос на другом сайте.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт