спрашивает: Яна (Москва)
Я понимаю, что очень красива. Головой. Но я вечно придираюсь к внешности, зависима от этого. Постоянно открываю камеру телефона, смотрю в зеркала, сижу на голодовках, собираюсь по 2 часа. У меня начались проблемы со здоровьем и подозреваю, что от диет, тк не пью, не тусуюсь и занимаюсь спортом. Что мне делать?? Это невыносимо, в моей голове сидит мысль, что я должна сражать наповал своей внешностью

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Яна! Вы сделали свою внешность - своим Оружием, словно, так Вы защитите себя, НО, Вы боитесь быть собой, потому что боитесь оценки себя из вне, критики или отвержения.
А это говорит о том, что Вы уязвимы.
Это говорит о том, что Ваши личностные границы размыты, что Ваше представление о себе формировалось именно через восприятие Вас со стороны окружающих, Вы «впитывали» в себя их оценку и их восприятие Вас. Также — это говорит о том, что Вы утратили чувство контроля над ситуацией общения и контактирования или же, что это чувство контроля так пока и не сформировалось. Внутри Вас есть потребность в принятии, но она фрустрирована.
Т.е. Вы смотрите на людей, но при этом на самом деле понимаете, что не можете читать их мысли, не можете знать, что они думают о Вас и, соответственно, Вы не знаете чего от них ожидать, что они о Вас на самом деле думают и Вы чувствуют, что у Вас нет контроля над ситуацией, потому что на самом деле не знаете как себя вести. Поэтому Вы начинаете додумывать их мысли о Вас, чувства, пытаясь интерпретировать их слова, взгляды, реакции, таким образом создавая для себя мнимое чувство контроля над ситуацией и над собой. НО — все это на самом деле ничего не дает и ничего не приносит.
Вы подменяли их восприятие и оценку на себя, но, так и не сформировали своё представление о себе, а сейчас испытываете растерянность.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции — в таких ситуациях, необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией — учиться контролировать то, что Вы на самом деле можете контролировать — это Вы сами, но не другие люди.
Проработать сценарий отношений и Вашу позицию в них, чтобы Вы смогли обрести уверенность в себе.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возникла эта зависимость, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Это невыносимо, в моей голове сидит мысль, что я должна сражать наповал своей внешностью
Можно исследовать в рамках психоаналитической терапии  - "и зачем же вам штабеля мужиков лежащих у ваших ног"?
Ведь есть опасность в стремлении достижения цели "сражать наповал своей внешностью" превратить себя в Горгону Медузу.
Если хотите - я могу помочь вам разобраться и при налиции вашего желания помочь вам начать менять себя и свою жизнь, я профессионально работаю с подобными ситуациями и у меня есть Щит Персея!
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно. Вы к сожалению не указали ваш возраст но  надеюсь что вы хотя бы в общих чертах знакомы с мифологией человечества которая символически отражает  многие ситуации и аспекты обычной жизни.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт