спрашивает: Татьяна (Москва)
Возможно будет много текста, но всё же. Мне 19,5 лет. С моим первым парнем мы начали встречаться в 15,и сразу с этого же момента появились сначало еженедельные лекции дома о том что "спать не с кем нельзя". Лет в 16 отношения с парнем дошли до петтинга, и после каждого раза почти до седых волос я боялась что мать что-то узнает. Первый раз произошёл в 17 и я настолько была нервной, что сделала тест и не аккуратно его оставила. Дома был грандиозный скандал, вплоть до угроз "посадить тварь" и тд. Любое воспоминание заставляет вздрагивать. После этого желание стало пропадать вообще и появилась тревога. С парнем отношения разладились совсем, но я пыталась сохранить. Секс был через нехочу, иногда и против воли. Парень был неопытен, из-за чего это всё перебивалось от "больно" до "равнодушно". В общей сложности раз 7 было.
Расстались.
Сейчас у меня другой парень, заботливый, хороший. Но ему тоже как бы нужен интим, обе попытки закончились моей истерикой. Я чувствовала страх, и дискомфорт. Желание то появлялось, то резко падало. Не могу и всё.
При этом со мной проблем нет, могу заниматься самоудовлетворением пару раз в день и получать удовольствие. А с парнем не могу и всё. Незнаю как бороться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Татьяна! Внутри Вас есть барьеры, созданные Вашими родителями относительно секса, образа женщины, отношений. И сейчас, находясь в отношениях, Вы попадаете в ситуацию, которую осуждали Ваши родители - близость, секс и Вы начинаете испытывать наряжение, стресс от того, что идете ПРОТИВ их воли. Поэтому важно проанализировать именно те установки, которые они транслировали Вам, чтобы освободить себя от них!
Психолог
Татьяна, здравствуйте!
Вы пишите, что не знаете, как бороться
прочитав Ваш вопрос, сложилось впечатление, что Ваша жизнь, это борьба. Борьба сначала с мамой за право быть собой и иметь свою личную жизнь и иметь интим, затем с парнем за это же право быть собой, иметь свои личные желания или не желания и не иметь интим, когда не хотите, а теперь сами с собой хотите бороться?
Татьяна, можно поменять ситуацию и получать удовольствие от жизни с любимым мужчиной, однако , для этого придется в корне поменять отношение к себе. оно у Вас закладывалось с самого детства, формировалось о взаимоотношениях с родителями , с первым мужчиной и это все наложило сильный отпечаток на Вас. Теперь Вы только наедине с собой чувствуете, что вам можно, чувствуете себя в безопасности, спокойно и потому получаете удовольствие. А в контакте с другим человеком , на поверхность выходят все травмы и потому так трудно с ним расслабиться и чтобы сделать это Вы вновь хотите с собой бороться. Но этого не нужно делать, только приняв безоговорочно свою сторону, только согласившись с тем, что сколько бы времени Вам потребовалось для достижения расслабления, Вы имеете на это право, Вы на своей строне и не торопите себя, только так Вы сможете получить результат. В паре с сексологом или психологом, который работает с подобными запросами, это седлать будет легче.
С уважением,
Елена