спрашивает: Иван (Новосибирск)
Здравствуйте, я работаю на работе, на которой я не хочу работать, учусь в магистратуре на которой не хочу учиться. и хожу на военную кафедру, работаю я 6/1 вынужденно.
Летом я общался с одногруппницей, без симпатий, просто общение, и пару дней назад жена увидела, как я писал одногруппнице. Жена ушла, ночует не дома, скорее всего ревнует . Я пытался объяснить, что никаких симпатий нет, но бесполезно.
В мою голову лезут плохие мысли, прошу, дайте совет, пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психолог
Иван, здравствуйте!
Очень печальная история. Вы работаете на нелюбимой работе, учитесь в нелюбимом вузе, общаетесь с девушкой, к которой нет симпатии. И тем временем Ваша жена уходит от Вас и теперь Вы и дома плохо себя чувствуете, верно я понимаю?
Иван, рекомендую Вам начать делать то, что для Вас полезно и нравится, повернитесь к себе лицом, начнете себя любить, самый близкий человек для Вас, это Вы, сначала надо о себе научиться заботиться и не делать то что не нравится, иначе - хронический стресс. А хронический стресс может привести к необдуманным действиям и импульсивным решениям, подавленному настроению и сложностям во взаимоотношениях.
Сможете ля себя научиться делать хорошо и заботиться о своих потребностях, тогда сможете понять и другого человека и его потребности. Например, жена почему ушла? только ли от того, что Вы общались с девушкой, которая Вам не интересна? А может до этого случая было что-то еще? возможно Вы не понимали ее потребностей и не говорили ей о своих и на фоне дефицита внимания у вас обоих случилось так, что вы стали искать внимание на стороне? Это мои домыслы, и они не на ровном месте, предположения основаны на опыте работы с  подобными ситуациями , как правило причина не одна, а до критического инцидента, случается еще ряд причин, которые увеличивают дистанцию между супругами.
Иван, если хотите глубже разобрать свой вопрос, научиться понимать свои потребности и близкого человека, обращайтесь на консультацию. Работаю онлайн и буду рада Вам помочь.
С уважением,
Елена
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Иван, здравствуйте.
Какие плохие мысли лезут к Вам голову?
Часто ли Вам приходилось по жизни делать то, чего Вы не хотите? Что Вы испытываете к супруге? Как супруга реагирует на Ваши объяснения?
Как бы могли сформулировать проблемы с Вашей жизнью? Есть ли кто-то, кто поддерживает Вас? По Вашим ощущениям, Вам нужна такая поддержка?
Иван, в Вашей ситуации очень сложно дать однозначный совет, не выяснив ответы на указанные вопросы. Могли бы Вы поделиться более подробно Вашим состоянием и ситуацией? В одиночку достатоно сложно решать все жизненные проблемы и преодолевать жиненные трудности, не так ли?
В любом случае хочется Вас поддержать и уверить, что помощь всегда рядом, если Вы захотите протянуть руку.
Иван, обращайтесь, буду рад помочь.