спрашивает: Дмитрий (Новосибирск)
Здравствуйте, подскажите у меня такая ситуация. Встречался с девушкой 2 года. Люблю ее безумно, она для меня всё и к ее детям привязался как к родным и они ко мне тоже привязался. На протяжении всего времени она мне изменяла и постоянно врала, я ее постоянно прощал. Сейчас она ушла на совсем. Я ее не могу забыть. С одной стороны не хочу ее видеть, а душа обратное говорит. Она меня постоянно достает звонками и сообщениями. У меня желание просто покончить с собой. Как мне все это забыть и успокоиться?

Ответы и советы психологов
Психолог
Дмитрий, здравствуйте
Для начала вам необходимо обратиться с вашим запросом к психологу. Первый прием и возможное тестирование обозначат стратегию работы. Состояние вашей психики определяет в каких подходах и какими техническими средствами можно выполнить обработку вашего запроса наилучшим образом, и каких стоит избегать. К примеру, те средства, которые предназначены для работы с результатами невроза, практически неприменимы к последствиям расстройств личности. Обе группы состояний могут включать в себя и демонстрировать в значительной мере похожие отдельные симптомы.
Из вашего сообщения не видно вашего возраста, имели ли место предшествующие эпизоды с подобным исходом, как обычно завершаются романтические отношения (если были предшествующие), ваша оценка сознательности, обдуманности действий партнера, включая текущие (делает ли партнер это преднамеренно или подобный способ коммуникации с противоположным полом является ее неосознаваемым навыком), прочие качества партнера, периодизация встреч/расставаний, и т.п. Это так же очень важные данные, определяющие подход к работе с запросом.
Ваш запрос требует как минимум остановить обозначенные в сообщении эмоции, но, есть смысл пойти глубже, взглянуть на причины. Если они носят невротический характер, мы можем как обезболить текущий период, так и полностью устранить подобный способ реагирования на разрывы отношений в будущем. Если что-то более серьезное, необходимо будет обозначить средства обхода потенциальных проблем и компенсации возможных последствий с помощью КПТ подходов.
Работаю с подобными запросами, при необходимости помощи обращайтесь.
Психолог
Дмитрий, здравствуйте !
два года отношений с такой девушкой, это очень большой срок для того чтобы сформировалась эмоциональная зависимость от неё. Получается, что с одной стороны очень плохо, тяжело, больно и может даже сильная злость на неё, а с другой стороны хочется прикоснуться к ней , быть рядом, все вернуть назад , сделать так, чтобы она любила.
Дмитрий, в такое состояние ввела Вас она, своими эмоциональными качелями, изменами и надеждами что все может измениться .
А сейчас, когда устали от всего этого , чего хочется? Стать, как прежде спокойным уверенным и делать то что для Вас нужно без оглядки на неё? Хочется освободиться от этой болезненной привязанности ?
для этого нужно сильное желание , может даже разозлиться на нее и принять решение, что все , Вы ставите точку и не таите никаких надежд. Есть способы, которые помогают поставить точку и освободиться от эмоций , научиться забывать . Если решение приняли, записывайтесь на Консультацию, обучу Вас этим способам.
с уважением,
Елена