спрашивает: Аксения (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, у меня впервые такая ситуация, что я очень сильно ревную человека. У меня частично пропало доверие к парню из-за одной ситуации: мы молодая пара, любим потусить. Часто вместе в компании, но я смело отпускаю своего МЧ в компании парней (друзей). И спокойно отношусь, когда он приходит даже в 6 утра. 1 раз отпустила, и мне прислала видео знакомая, как к их мужской компании клеились девочки. И одна танцевала с моим парнем. Но он ее не трогал и ничего. Даже не смотрел. Она спереди хотела видимо супер потерететься об него. Я проснулась от его звонка в эту ночь, и увидела это видео. Мы разобрались, я знала его пароль и все прочитала. Узнала у всех его друзей. Проверила все, меня успокоили и объяснили, что это просто девушки, которые хотели куда-то влиться. И как сам мой парень рвался домой ко мне и тд.
Но после этого случая я максимально начала ревновать. Раньше такого не было. От слова совсем. После этого постоянно просыпалась ночью и читала переписки. Начала замечать только плохое в наших отношениях. Хотя в душе понимаю, что это самые адекватные мои отношения. Мы вместе растем и развиваемся. Зарабатываем большие деньги. Я включена в его работу и все отлично.
Но я больше не могу ему доверять. И не знаю, как отпустить эту ситуацию.
Также, часто не хватает от него внимания. Хочется больше ласки и тд. Я в принципе девушка, которая не сидит дома без дела и ждет «любимого с денежкой». Нет. Я не буду ждать его дома с борщем. Я не *бу ему мозги, только если мы вместе сядем и не поговорим, но такое бывает редко. А когда бывает, я просто становлюсь самой счастливой.
Я полностью уверена в себе, у меня всегда было мужское внимание и сейчас тоже, в больших количествах. Но я хочу внимание только от него, и не хочу представлять, как он общается с другими девушками и тд. Но он общается, когда я знала его пароль, всегда читала переписки, но не находила в них ничего такого. У него активная инстаграммная жизнь, там он и общается в большей степени, но он стал показывать меня. Многие знают, что у него есть я.
Я доверяю ему. Я знаю, что он мне не изменит и тд. Возможно, это ложь, но я так чувствую.
Все вокруг видят нас идеальными. Я дарю ему дорогие подарки без повода. Также и он. Я всегда счастлива перед ним, но не такая «удобная» девушка.
Я хочу как в начале отношений, не париться где что и с кем он, хочу перестать постоянно читать его переписки и пытаться узнать пароль.
Я хочу перестать видеть плохое.
Как снова вернуть это доверие и в нем ли дело?
В отношениях мы полгода.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте!
Важно смотреть на поступки парня сейчас, как сейчас он себя ведет.
Доверие вернется постепенно, оно вернется, если Вы будете чувствовать себя в отношениях счастливой и уверенной в парне, если от него не будет идти "звоночков".
За ревностью скрываются самые разные причины. Например, Вы боитесь остаться одной, либо Вы не уверенны в себе, но и также возможно, что от парня идут «звоночки», которые и заставляют Вас ревновать, т.е. в нем нет постоянства, а отсюда и идет ревность. Вы пишите:
Также, часто не хватает от него внимания. Хочется больше ласки и тд.
И это тоже может быть причиной. А Вы говорили с парнем об этом?Вам не хватает внимания от парня, и Вы поэтому его ревнуете. Важно понимать, что является причиной Вашей ревности и уже над этим работать. Если это неуверенность в себе, то работать с неуверенность в себе, если страх остаться одной, то проработать этот страх, если от партнера есть «звоночки», то стоит разобрать, что именно это за «звоночки» и что они значат для Вас и для партнера.
Как давно Вы в отношениях с парнем?
Постепенно отношения переходят на новый этап, влюбленность проходит, отношения становятся стабильными, постоянными, не нужно никого больше очаровывать.
Важно не на словах пытаться добиться любви, а создавать эту любовь на действиях, внести романтику в Ваши отношения. Когда Вы в последний раз устраивали романтический ужин? Ходили вместе в кино?
Пговорите с парнем и вместе прийти к общему решению, как наладить отношения. Важно научиться слушать и слышать друг друга. Отношения — работа двоих людей. Попробуйте использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я чувствую себя нелюбимой, когда ты не отвечаешь» (вместо: «Ты меня не любишь»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс, если нет, то делайте выводы. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Попробуйте наладить романтику в отношениях, устройте ему сюрприз, устараивайте друг другу сюрприз, найдите общее дело, хобби, которое будет Вас объединять.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу вместе с парнем и работать над отношениями.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.