спрашивает: Мелисса (Волгоград)
Достаточно большое количество времени у меня были панические атаки, стрессы, после чего я потеряла эмоции, не могу плакать, похудела на 7 кг, нет потребности в пище и каким-то ещё потребностям. В место проявления сострадания у чему либо, у меня на лице появляется улыбка, я не ощущаю чувства боли, грусти, обиды. Получается только безразличие и душевная пустота. Помогите определить, если ли в этих признаках депрессивное состояние?

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, психосоматотерапевт, ароматерапевт
Мелисса, приветсвую вас! Похоже на то, что Чувственная сфера для вас закрылась, эмоциональныеи краски стали серыми, не  яркими. Состояние "безразличие и душевная пустота"- как заморозка. А как мы знаем из медицины- анастезия делается , чтобы не чувствовать боль.
Возможно, уровень психической энергии не хватает на переживания, поэтому как защитный механизм- их лучше блокировать. Какая -то внутренняя боль, которая, возможно, не может выйти на уровень осознания.
Для такого рода диссоциации от контакта с телом  должна быть причина, и в этом направлении нужно работать.
Что вызвало такое состояние.
То что Вы обратили на это внимание- уже заслуживает первый шаг.
С подобными состояниями лучше всего обратиться к психологу.
Всех благ!
Психолог, клинический психолог, конитивно-поведенческий психолог
Здравствуйте, Мелисса!
Ответить на Ваш вопрос может только врач психиатр или психотерапевт. Запишитесь к врачу на приём очно и подробно расскажите обо всех изменениях в Вашем эмоциональном состоянии.
С уважением, Бугаец Юлия,
психолог в Санкт-Петербурге.