спрашивает: Анастасия (Новосибирск)
Здравствуйте. У меня такая проблема что я бью себя сама кулаками по ногам. Это происходит в стрессовых ситуациях, когда мне нужно выплеснуть свою агрессию. Чаще всего источником является работа, т.к. моя работа заключается с людьми. Либо когда что-то не получается и я начинаю злиться сама на себя.
Я чувствую себя виноватой перед всеми и из-за этого начинаю злиться. В январе я переехала в другой город и у нас с папой был скандал потому что он не хотел меня отпускать. И после этого он начал выпивать с каждым разом сильнее.Он работает, понимает что делает, но не останавливается. Я ощущаю себя виноватой в том что я уехала и все началось. Сейчас у нас с ним отличные отношения.но это все равно не дает мне покоя
Позавчера я ему рассказала об этом, он меня поддержал. но на утро мне было стыдно и неловко что я это рассказа, потому что свои проблемы я держу в себе и стараюсь не говорить о них

Ответы и советы психологов
Психолог
Анастасия, здравствуйте !
у Вас сформировалось чувство вины , оно заставляет Вас ругать себя и бить для того чтобы ощутить успокоение и облегчение, как будто наказанием вы искупаете вину. Но это не на долго , Вы все равно постоянно ощущаете себя виноватой или не правильной, такой, которая должна быть наказана, такой которая несёт за все ответственность . Однако Вы не виноваты, это лишь ощущение , которое сопровождает Вас долгое время . Изменить это можно в работе с психологом. Обращайтесь на Консультацию , буду рада Вам помочь , я работаю онлайн.
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.